Новый Volkswagen Phaeton: алюминиевая легкость!

В Вольфсбурге не собираются отказываться от противоречивого флагмана с трудной судьбой.

Volkswagen и представительский класс… Сложно придумать более взаимоисключающие понятия. Но и «фолькс», надо признать, уже давно не тот, что прежде. Отчего бы не рискнуть, подумали маркетологи марки? Так в 2002 году появился Phaeton. Сначала автомобиль модернизировали в 2007 году, затем еще раз в 2010-м. Пора бы на покой, однако седан раз за разом проявлял снисхождение к вопрошавшим: «К чему ты здесь, ведь есть же Audi A8?!», отказываясь расколоться и разлететься на миллиарды осколков, как одноименная планета.

Не страшась внутрикорпоративного «каннибализма», фольксвагеновцы значительно модернизируют седан. Новинка увеличится в размерах (у текущего поколения стандартная колесная база 2881 мм, а длина – 5059 мм) и оденется в полностью алюминиевое «платье». Линейка моторов расширится за счет более компактных агрегатов и гибридных силовых установок с подзаряжаемыми от внешних источников АКБ. Вероятно, тренды времени вынудят компанию отправить диковинный мотор W12, ставший визитной карточкой Phaeton, в отставку.

Но самое интересное, что, по некоторым данным, Volkswagen построил концептуальную версию флагмана и должен был представить ее посетителям Детройтского автосалона, однако в последний момент передумал – мол, до производства еще далеко и незачем так торопиться.
Источник: Auto.ru

Adblock
detector