Плюсы и минусы пневмоподвески: Volkswagen Touareg

В пневмоподвеске штатные упругие составляющие (пружины, рессоры или торсионы) заменены армированными резиновыми пневмобаллонами, в которых роль упругого тела выполняется сжатым воздухом. У пневмоподвески есть ряд явных преимуществ по сравнению со штатной.
• Адаптивность: оптимально регулируется жесткость, клиренс, возможная нагрузка на ось.
• Управляемость: возможность настройки давления в пневмоэлементах прямо из салона машины. Четырехконтурные системы значительно снижают крены автомобиля на поворотах.
• Учет индивидуальных предпочтений водителя: легко и быстро меняется клиренс, что позволяет, например, без проблем миновать «лежачего полицейского» или максимально занизить посадку авто для усиления внешнего эстетического эффекта.
• Практичность: увеличивается грузоподъемность автомобиля без ущерба для комфорта и безопасности. Также можно использовать сжатый воздух пневмосистемы для подкачки шин, пневматического привода крышки багажника.
Пример удачного применения «модернизированного» типа подвески в автомобиле – пневматическая подвеска Phaeton, которая была переделана к массе Touareg.
«Туарег» имеет способность преодолевать дорожные трудности и проблемы, не «садясь» при этом на днище, благодаря большому углу рампы. Крутые неровные спуски и подъемы для автомобиля не представляют трудностей. Приспособленность к сложным условиям делает «Touareg» верным товарищем в экстремальных путешествиях. Внедорожник демонстрирует отличную управляемость, успешно гасит крены и колебания, имеет завидные спортивные «повадки».
Пневмоподвеска у этого автомобиля способна менять дорожный просвет (в пределах 160-300 мм), принимая во внимание дорожные условия. Причем может это делать автоматически, а также менять жесткость подвески в трех режимах (жесткая подвеска, мягкая и стандартный (средний) уровень). Проходимость внедорожника впечатляет, но следует помнить, что пневмоподвеска устанавливается прежде всего для повышения комфорта, и лишь затем идет задача повысить проходимость по бездорожью.
Конечно, многие автолюбители могут счесть пневматическую подвеску дорогим излишеством, «понтами» обеспеченных водителей, стремящихся произвести эффект на более скромных участников дорожного движения. Но данная система действительно поднимает на новый уровень качество движения и комфорт пассажиров.
Следует отметить и недостатки пневмосистемы для объективности характеристики. В первую очередь, надо знать, что элементы система почти не ремонтопригодны. Т.е. отремонтировать их трудно, придется менять узлы на новые, особенно это касается пневматических стоек. Также на такой тип подвески крайне негативно влияют низкие температуры воздуха и дорожные реагенты.

Метки к статье: пневмоподвески

Adblock
detector