Автолюбителю вернули деньги за неисправный автомобиль

 

В Верховный суд РФ обратился истец, который требовал возврата денег за неисправное авто.
Новое транспортное средство было приобретено в Москве. Через некоторое время приборная панель засветилась надписью  check engine. Покупатель обратился к услугам гарантийного сервиса. Результатом, так называемого ремонта, стал помятый кузов. Индикатор продолжал светиться. Тогда владелец стал требовать назад свои деньги, так как авто не было в исправном состоянии. Однако дилер не удовлетворил просьбу, мотивируя это тем, что покупателю не нужно было обращаться в сервис, а потребовать возврата средств немедленно.
Постановление Верховного суда гласит: покупатель не был осведомлен о том, что ремонт длится более 45 дней. Более того, он сам выбирает способ, которым устраняется поломка и должен выразить свое согласие с этим, если знает о том, в течение которого времени будет произведет ремонт. За информированность несет ответственность продавец.
Заключенный договор купли-продажи расторгается, а сумма возвращается покупателю, на основании того, что продавец нарушил сроки проведения ремонта по гарантии. Еще одним основанием является существенный характер недостатка авто, который был выявлен.

Adblock
detector