B&B Volkswagen Polo R WRC Street: взбесившийся «коврик»

Благодаря хорошо известной аксиоме о том, что мощности много не бывает, немедленный хэтчбек из лимитированной двумя с половиной тысячами экземпляров серии обернулся пугающим монстром.

Контрастная раскраска, штатное оперение, только колесные диски другого дизайна, хотя тоже 18-дюймовые, как и на штатном R WRC Street… С виду и не скажешь, что этот Polo теперь не просто «супер», а «экстра» и «гипер».

Появлению на свет спорткар обязан тюнерам из немецкого ателье B&B Automobiltechnik. В девичестве «пушка» представляла собой особую модификацию, выпущенную по случаю прихода Volkswagen в мировое раллийное первенство. Триумфального, как можно видеть по итогам сезона 2013, выигранного в одни ворота Себастьеном Ожье на боевом «половичке». Впрочем, песня не о нем, а о любви. Любви к запредельному. Стандартный хот-хэтч оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой», развивающей 217 л.с. и 349 Нм.

Тюнеры установили интеркулер увеличенной производительности, более эффективную систему охлаждения масла в двигателе и топливный насос, изменили систему впуска, подняли давление турбонагнетателя и поколодовали над электроникой. Померяли – прослезились: двигатель удалось «разогнать» до 362 л.с. и 510 Нм! Три сотни сил и выше считаются епархией «карманных ракет» размерного класса C, но тут у нас полноценный B-класс… До сотни B&B Polo разгоняется за 5,2 с, что на 1,2 с быстрее заводского спорткара, и чем выше темп движения, тем значительнее разрыв между близнецами. На «двести» тюнинг-кар выходит за 17,1 с, в то время как серийному Volkswagen для этого необходимо 24,2 с. Предельная скорость шокирует не меньше: лишенный доработок спорткар разовьет максимум 243 км/ч, а с ними – 270 км/ч!

Все это можно получить на максимальном третьем уровне доводки, который явно не для каждого. Выбирая первую ступень, мощность повышается до 280-310 л.с. и 420-450 Нм в зависимости от настроек; на второй «пилота» ожидают 326 л.с. и 475 Нм.

Водитель Volkswagen уподобляется барону Мюнхгаузену, оседлавшему пушечное ядро. Впрочем, снаряд от B&B вполне управляемый – у него спортивные пружины и амортизаторы, да тормозная система с 4- или 6-поршневыми суппортами помощнее.

Источник: Auto.ru

Adblock
detector