Развал-схождение

 

 

Развал-схождение это регулировка углов передних колес. Это важная процедура которой не стоит пренебрегать. Правильная установка углов, позволяет водителю экономить топливо, улучшить управляемость автомобиля, увеличить ресурс резины. Для каждого автомобиля индивидуальные данные по установке углов.

Правильное поведение автомобиля на дороге заставляет водителя задуматься о безопасности дорожного движения и проводить профилактику по сходу-развалу колес.
Угол схождения передних колос задается градусами и минутами, максимальную точность возможно добиться только на специальном стенде, от этого параметра будет зависеть поведение автомобиля на дороге. На современных автомобилях, возможна установка схождения задних колес.
Причины появления отклонений параметров в сходе-развале колес объясняются нагрузкой подвески автомобиля, например при попадании колесом в яму.
Развал колес может быть положительным и отрицательным. При положительном развале верхняя часть колеса отклоняется наружу, при отрицательном- внутрь. Это так же индивидуальный параметр для каждой марки машины. Многие автолюбители умышленно выставляют отрицательный развал колес, тем самым повышая управляемость своего автомобиля, но это способствует чрезмерному износу шин и расходу топлива.
Кроме вышеперечисленных углов, существует еще один – «кастер». Относительно движения автомобиля меняется угол наклона передних колес. Благодаря этому углу, происходит самостоятельное возвращение на скорости рулевого колеса в ноль. Он так же может меняться при попадании колес в яму.
Регулировка улов передних колес, рекомендуется производить на стенде. Регулировка кастера возможно проводить без специального стенда. На колеса надеваются специальные датчики, которые передают информацию на компьютер, в соответствии с маркой и параметрами автомобиля, мастером устанавливаются точные параметры. Перед проведением процедуры, желательно чтобы все покрышки имели равный износ, а так же не имел дополнительной нагрузки в салоне и багажнике.
Многие автопроизводители рекомендуют производить установку углов, только при замене комплектующих подвески, но это при хороших дорогах. В большинстве случаях, в связи с плохими дорогами в России,  эта меря является профилактической. Данная процедура делается раз в год, либо при пробеге 25-30тыс. км. Стоимость работ в среднем от одной до двух тысяч рублей.
Если сход развал не производить то вы можете столкнуться:
— С плохой управляемостью автомобиля, увод в сторону. Автомобиль постоянно заносит в сторону, это нередко приводит к авариям.
— Плохое вхождение в повороты, автомобиль может развернуть.
— Чрезмерный износ шин
— Повышенный расход топлива

Adblock
detector