Latin NCAP протестировали уровень безопасности у новых моделей от Mitsubishi и Toyota

Результаты краш-тестов, которые провела комиссия из Латинской Америки, стали известны общественности. Latin NCAP выявила уровень безопасности моделей.
Участникам тестов стали модели известных брендов: Мицубиши Пэджеро Спорт (тайландская сборка), Тойота Хайлюкс (аргентинская сборка), Тойота РАВ 4 (японская сборка), две модели от Ниссан бразильской сборки – Верса и Марч, Фольксваген Фокс (бразильская сборка), а также Хёндай Крета (индийская сборка). Отметим, что Хёндай Крета в скором времени будет собираться в России.
В сравнении с требованиями, предъявляемыми Euro NCAP, Latin NCAP более лояльны и критериев оценки у них гораздо меньше: лобовой удар о 40% барьер (скорость авто 64 км/ч) и боковой (скорость авто 50 км/ч). Комплектация участников краш-тестов самая простая. Спонсором процедуры выступают сами производители. Они, как правило, экономят на предоставляемой технике.
Высшей оценки стали достойны Пэджеро Спорт, Тойота Хайлюкс и РАВ 4. У этих авто имеется три подушки безопасности. Защита взрослых пассажиров, по мнению экспертов, самая лучшая. По параметру защиты детей в салоне авто, высший балл (5) достался пикапу от Тойота. РАВ 4 достались 4 балла, Мицубиши – 3.
Хёндай Крета удостоился оценки в 4 балла за взрослую безопасность и 3 балла – за детскую. Авто участвовало только во фронтальном краш-тесте. Как ведет себя система безопасности при боковом ударе, неизвестно. В связи с этим, один балл был снят.
Авто бразильской сборки Ниссан и Фольксваген  также удостоились 4 баллам в защите взрослых и 1-2 балла по защите детей. В предоставленных для тестов автомобилях не было приспособлении, чтобы крепить детские кресла. К подушке безопасности впереди не предусматривалось отключение. Поэтому такие низкие показатели.

Adblock
detector