Volkswagen C Coupe GTE — уже не Passat, но ещё не Phaeton.

 

 

Немецкий автогигант Фольксваген старается всегда идти в ногу с прогрессом. На женевском автосалоне посетителям была представлена модель концепт-кара Sport Coupe GTE Concept, которая стала базовой для болида C Coupe GTE, представленном уже на салоне в Шанхае. Купе немецких производителей содержало минимум показного лоска, максимум функциональности и практичности с прицелом на серийный выпуск.

Женевская модель купе обладала выдающейся колёсной базой 2841 мм, однако и эту отметку преодолел его предшественник — Passat CC, имеющая показатель в 3014 мм. При этом длина авто составляла внушительные 5071 мм, а ширина — 1930 мм. При этом, платформа новинки осталась прежней — MQB, однако благодаря продольному расположению двигателя, Sport Coupe GTE оказались столь внушительные размеры. Конкретной информации о модификации шасси пока нет, однако можно предположить что концепт имеет шасси популярного у большинства моделей Фольксваген типа MLB уже второго поколения.

Силовая установка имеет гибридный тип с возможностью зарядки от внешних источников. На помощь двигателю типа TSI и мощностью 220 л,с приходит электромотор, мощностью в 124 л,с. Нетрудно подсчитать, что в паре два силовых агрегата выдают 245 л,с, что придаёт модели очень достойный разгон до сотни за 8,6 секунд, а максимальная скорость достигает 232 км/час. Достаточно сказать, что только на электромоторе автомобиль может проехать 50 километров при средней скорости 130 км/ч. Всё это позволяет авто до предела умерить аппетит, составляющий жалкие 2,3 литра на 100 км. Одной заправки Sport Coupe GTE вполне хватает для поездки на 800 километров!

По задумкам создателей, модель позиционируется промежуточным звеном между Phaeton и Passat, однако сказать точно какая из моделей окажется ближе к конвейеру, пока невозможно.

 

Метки к статье: vw C Coupe GTE

Adblock
detector