Европа выбрала автомобили, езда на которых максимально безопасна
Проведенные прошлогодние краш-тесты позволили выявить самые безопасные автомобили. Рейтинг был предоставлен организацией Euro NCAP.
Самым безопасным большим кроссовером назван ХС90 от Вольво. Водитель и пассажиры в нем защищены на 97%. Дополнительное оснащение принесло авто 100%.
Мерседес Бенц GLS занял верхнюю ступень пьедестала среди кроссоверов, характеризующихся компактностью. Конкурентами победителя были БМВ Х1, Киа Спортейдж, Хёндай Туссан, Рено Каджар.
В номинации «Большой семейный автомобиль» победу одержал Ягуар ХЕ. По результатам тестов он не уступал сопернику Тойота Авенсис, но в оснащении превзошел конкурента.
Инфинити Q30 стал лучшим в номинации «Компактный семейный автомобиль». Он показал отличные результаты краш-тестов. Достоинство автомобиля в том, что если вдруг происходит наезд на пешехода, то капот деформируется таким образом, что сводит травмы к минимуму.
Претендентов на лучший автомобиль «Супермини» класса было два – Хонда Джаз и Сузуки Витара. Победила Хонда.
Самым безопасным минивэном стал Форд Гэлэкси, а компактвэном – Фольксваген Туран.
Лучшим родстером стала Мазда МХ-5. Тестировалась эта категория особо тщательно, чтобы акцентировать внимание производителей на безопасности транспортного средства. Максимального балла в 5 звезд не набрал ни один претендент.
Авто оценивалось по четырем критериям, за каждый из которых оно получало балл:
— безопасность сидящего за рулем и пассажиров взрослых;
— защита детей;
— безопасность пешехода (насколько травмирована верхняя часть ног);
— вспомогательные системы безопасности.
Итоговая сумма определяла победителя.
В прошедшем году краш-тесты осуществлялись более габаритным объектом, нежели раньше. Об уровне защиты находящихся в салоне людей свидетельствовал манекен, который стал более реалистичным.
Испытания пассажиров детского возраста и техническое оснащение не изменились, хотя получить звезды теперь стало труднее.
В этом году планируется ввести новый параметр осмотра – экстренное торможение.
Новые требования становятся мотивирующим фактором к улучшению системы безопасности со стороны автопроизводителей.
Самым безопасным большим кроссовером назван ХС90 от Вольво. Водитель и пассажиры в нем защищены на 97%. Дополнительное оснащение принесло авто 100%.
Мерседес Бенц GLS занял верхнюю ступень пьедестала среди кроссоверов, характеризующихся компактностью. Конкурентами победителя были БМВ Х1, Киа Спортейдж, Хёндай Туссан, Рено Каджар.
В номинации «Большой семейный автомобиль» победу одержал Ягуар ХЕ. По результатам тестов он не уступал сопернику Тойота Авенсис, но в оснащении превзошел конкурента.
Инфинити Q30 стал лучшим в номинации «Компактный семейный автомобиль». Он показал отличные результаты краш-тестов. Достоинство автомобиля в том, что если вдруг происходит наезд на пешехода, то капот деформируется таким образом, что сводит травмы к минимуму.
Претендентов на лучший автомобиль «Супермини» класса было два – Хонда Джаз и Сузуки Витара. Победила Хонда.
Самым безопасным минивэном стал Форд Гэлэкси, а компактвэном – Фольксваген Туран.
Лучшим родстером стала Мазда МХ-5. Тестировалась эта категория особо тщательно, чтобы акцентировать внимание производителей на безопасности транспортного средства. Максимального балла в 5 звезд не набрал ни один претендент.
Авто оценивалось по четырем критериям, за каждый из которых оно получало балл:
— безопасность сидящего за рулем и пассажиров взрослых;
— защита детей;
— безопасность пешехода (насколько травмирована верхняя часть ног);
— вспомогательные системы безопасности.
Итоговая сумма определяла победителя.
В прошедшем году краш-тесты осуществлялись более габаритным объектом, нежели раньше. Об уровне защиты находящихся в салоне людей свидетельствовал манекен, который стал более реалистичным.
Испытания пассажиров детского возраста и техническое оснащение не изменились, хотя получить звезды теперь стало труднее.
В этом году планируется ввести новый параметр осмотра – экстренное торможение.
Новые требования становятся мотивирующим фактором к улучшению системы безопасности со стороны автопроизводителей.