VW отказывается от своего слогана

Восемь последних лет каждый рекламный блок, касательно автомобилей Volkswagen, непременно содержал слоган Das auto. Больше концерн его использовать не намерен. Огромная кампания, затронувшая смену имиджа, в первую очередь избавилась от привычного девиза. Все это отголоски скандала с «грязными» авто.
Слоган «покинул» компанию вместе с тем, кто стоял у его истоках – Мартин Винтеркорн (экс-глава компании). Господин Винтеркорн покинул свой пост сразу после того, как о махинациях с двигателями узнал весь мир.
Прошлая неделя ознаменовала себя закрытым заседанием топ-менеджеров концерна. Слоган был охарактеризован двумя словами: «абсолютизм и претенциозность». Реализация наукоемких процессов оставила желать лучшего.
Громкое заявление «Das auto» в свете нынешних дней утратило свою актуальность и убедить покупателей в безопасности своих моделей просто нереально.
Топ-менеджеры пришли к выводу, что нужно продемонстрировать образец смирения и скромности. Теперь слоган будет выглядеть, как VW Volkswagen. Перевод слова значится, как «народный авто».
Adblock
detector