Российские моторы будут под капотами Volkswagen Polo
Чтобы довести показатели до такого уровня, производители улучшили головку цилиндрового блока (выпускные клапаны, а также их пружины). Коленвалу, цилиндровому блоку также обеспечили усовершенствование.
«Прокачали» насос водяной и насос масляной.
Помимо вышеперечисленного, авто теперь сможет без проблем заводиться при -36°С. Это стало доступно, благодаря тому, что емкость батареи аккумулятора и мощность стартера увеличилась.
Авто в базовой комплектации на 110 л.с. претерпело следующие изменения: добавились дисковые тормоза сзади и колесные диски на 15 дюймов (прежние были на 1 дюйм меньше).
Стоимость модели, претерпевшей такие изменения, стала выше. Базовая комплектация на 90 л.с. выросла на 5 тыс. руб. (524 900 руб.), версия на 110 л.с. подорожала на 15 000 (602 900 руб.).