Мощность немецкого трёхцилиндрового двигателя достигла 272 л.с!

 

 

Трёхцилиндровые двигатели на сегодняшний день окончательно перешли из разряда диковинок, в разряд обыденных двигателей. Тем не менее, мощные образцы таких силовых агрегатов по прежнему вызывают неподдельное внимание ценителей мощи и скорости. Если такие движки уже облюбовали для себя модельный ряд BMW третьей серии, то силовой агрегат объёмом 1.5 литра и мощностью в 231 л.с, и сейчас считается редкой новинкой.

Известно что такой двигатель предусмотрен в ряду силовых агрегатов для гибридного купе BMW i8. Однако в противостоянии немецких конструкторов, мюнхенцы обошли своих коллег из Вольфсбурга представив на автомобильном симпозиуме в Вене настоящего 3-х цилиндрового «монстра», обладающего 272 л.с.

Базой для двигателя стал силовой агрегат модели Polo, имеющий широкий разброс в мощности, от 60, до 110 л.с, в зависимости от модификации. По заверениям создателей, небывалая мощность и приемистость позаимствована от раллийного спорт-кара Polo WRC. Такие выдающиеся характеристики стали возможны благодаря применению двух турбин, одна из которых электрическая. Зона их влияния так же расширилась — помимо привычной турбины, агрегат имеет турбину, работающую исключительно на низких оборотах.

Руководитель отдела исследований Хайнц-Якоб Нойссер концерна Volkswagen отметил большие перспективы в совершенствовании двигателей внутреннего сгорания, ярким доказательством которых стал их силовой агрегат. Однако на настоящий момент, двигатель имеет статус выставочного образца, а его перспективы в серийном производстве пока покрыты завесой тайны.

Adblock
detector