Passat B8 в России

 

 

 

Не так давно в дизайнерском центре Volkswagen, расположенном в городе Потсдаме протестировали две модели известной немецкой марки Passat уже восьмого по счёту поколения. Автомобили были представлены двумя типами кузова — седан и универсал. Основой каждой модели стала современная модульная платформа MQB, в добавок автомобили получили новую силовую установку в виде четырёхцилиндовых турбированных двигателей. Машина стала легче на 85 килограмм, а так же умерила свой аппетит примерно на 20 процентов. Публике новинка будет представлена на пражском автосалоне, стартующем в октябре этого года. В Европе автомобиль появится в широкой продаже осенью 2015 года. Производитель назвал примерные цены на свою новинку, на которую уже принимаются предзаказы. Так, базовая версия авто обойдётся в 25 875 евро, а в кузове универсал цена составит 25 950 евро.
 
 
 

Технические данные новинки стали доступны ещё месяц назад, и уже тогда будущие покупатели были просто поражены высочайшей технологичностью и многочисленными нововведениями. Особых слов благодарности заслуживает и внешний облик машины — настолько роскошных форм и обвесов эта модель не знала ещё никогда.

По конструктивному дизайну, В8 основывается на платформу MQB, которая оснащается в передней части стойками компании McPherson, а сзади кузов опирается на многорычажную подвеску, оснащаемую активными амортизаторами компании DCC. Таким образом по мимо сброшенного веса автомобиль стал ниже на 14 мм, короче на 2 мм, однако шире на 12 мм благодаря увеличившейся колёсной базе. Общие размеры кузова составили 4767х1832х1832 мм.
 

 

 

Авто приводят в движение четырёхцилиндровые турбированные двигатели с прямым впрыском топлива. Все движки имеют отклонение назад в 12 градусов. Линейка бензиновых двигателей включает модификации 1.4 TSI в 150 л.с, 1.8 TSI мощностью 220 л.с, а так же 2.0 TSI в 280 л.с. Дизельные двигатели представлены 1.6 TSI, мощностью в 110 л.с, 2.0 TSI различных модификаций с мощностями 150, 190, либо 240 л.с, причём последний вариант будет иметь сразу два турбокомпрессора. Двигатель такой мощности, производитель укомплектовал роботизированной семиступенчатой КПП, оснащённой сразу двумя сцеплениями.

Несколько слов про отделку кузова. Внутреннее убранство авто вполне соответствует бизнес-классу. Водителя порадует опциональная приборная панель, размером 12.3 дюйма, оснащённая дисплеем высокой чёткости. На центральной консоли расположился сенсорный дисплей, к тому же немецкие производители в который раз отдали предпочтение CD-проигрывателю.

В базовой комплектации новый «Пассат» получил современные фары с LED-оптикой, эффективный круиз-контроль с возможностью распознавания пешеходов и самостоятельным полным  торможением, дисплей проекционного типа, воспроизводящий информацию прямо на лобовое стекло, сервопривод двери багажного отделения. В качестве дополнительных опций станут доступны рулевой механизм с изменяемым передаточным числом, а так же и управляемые электроникой амортизаторы DCC.

Метки к статье: старт продаж B8

Adblock
detector