Ошибка abs


  1. Оффлайн

    Haxor85

    Участники

    Сообщений: 4


    здравствуйте! Появилась проблема у домашнего любимца VW Beetle 1999 г.в. Коробка автомат.Загорелся датчик ABS, до этого никаких проблем не возникало. Прошу помощи и совета


    27 мая 2014 — 13:28 / #1


  2. Оффлайн

    nos23876

    Участники

    Сообщений: 36


    Привет. Попробуй просто на несколько минут скинуть минусовую клему АКБ и неисправность если она ошибочная то уйдет из памяти компьютера. Может быть сгорел предохранитель АБС просто.


    27 мая 2014 — 14:41 / #2


  3. Оффлайн

    dima.tumanov.74

    Участники

    Сообщений: 15


    Haxor85,

    Не волнуйся , тормоза работают в обычном режиме только без АБС. Самое первое надо сделать самодиагностику системы АБС. Возьми книжку на свой авто и внимательно прочитай как сделать самодиагностику АБС. В двух словах, надо в диагностическом разьеме замкнуть два нужных контакта и по вспышкам индикатора АБС считать код неисправности. Потом по таблице расшифровать код в конкретную неисправность, а потом лечить. И прочти внимательно раздел про абс если будешь делать сам


    27 мая 2014 — 14:44 / #3


  4. Оффлайн

    vanya.borisov.67

    Участники

    Сообщений: 9


    Haxor85,

    Вот что могло быть у тебя

    Антипробуксовочная система (ASR)

    Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды.


    Лампа мигает при движении во время срабатывания антипробуксовочной системы.


    При выключенной антипробуксовочной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.


    Поскольку антипробуксовочная система работает совместно с антиблокировочной системой и противобуксовочной системой, при нарушениях в работе антиблокировочной системы горит также контрольная лампа антипробуксовочной системы ASR.


    Антиблокировочная система (АБС)


    Контрольная лампа загорается после включения зажигания или во время запуска двигателя на несколько секунд. Она гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы.


    Если контрольная лампа при включении зажигания не загорается, по истечении нескольких секунд после включения зажигания не гаснет или загорается во время движения, то антиблокировочная система не в порядке.


    При наличии неисправности в АБС возможно следующее:


    – если во время движения горит только одна контрольная лампа антиблокировочной системы, автомобиль может быть еще заторможен одной нормально функционирующей рабочей тормозной системой без антиблокировочной системы. Следует как можно скорее обратиться в сервисное предприятие Фольксваген;

    – если контрольная лампа антиблокировочной системы горит вместе с контрольной лампой тормозной системы, это означает, что имеется неисправность не только в АБС, но и в тормозной системе. Следует ожидать изменений в нормальной работе тормозной системы.


    Важно

    После загорания обеих контрольных ламп следует тотчас остановиться и проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень ниже отметки «MIN», продолжать движение нельзя – нужна квалифицированная помощь.


    Если уровень тормозной жидкости в норме, возможна неисправность в АБС. Вследствие нарушения нормальной работы АБС при торможении возможно преждевременное блокирование задних колес. При определенных условиях это может вести к отказу задних тормозов.


    27 мая 2014 — 14:54 / #4


  5. Оффлайн

    globenko_1969

    Участники

    Сообщений: 22


    Haxor85,

    Может быть блок управления , он стоит 25 тысяч . Не спеши тратится . Выкладывать смысла нет такие деньги . А так посмотри

    Попробуй сам отключить разъем на блоке АБС,посмотри проводку и контакты,может тупа окислились малец,ну и смаж их техническим вазелином,потом наместо собери,проверь ошибку.Может все пройдет


    27 мая 2014 — 15:00 / #5


  6. Оффлайн

    romochka.borisov.74

    Участники

    Сообщений: 1


    У меня было похожие на пассаде. Решил ее так, после всех мучений. Сначала диагностика не офицалам сказали все ок . Поехал к официальному , они провели диагностику АБС и сказали, помер датчик числа оборотов на переднем колесе. Поменяли мне датчик и все стало отлично. У официалов датчик стоит 2100, можно найти дешевле и за 700р. Замена датчика по заказ-наряду заняла 1,30 нормо-часа, плюс диагностика, в итоге я просидел там ровно 3 часа.


    27 мая 2014 — 15:10 / #6


  7. Оффлайн

    vaserman_75

    Участники

    Сообщений: 3


    Внимание: тревожная лампочка ABS

    Если у вас загорелась лампочка ABS, то это свидетельство о различных проблемах, возникших в системе. В случае, если все в системе нормально, то индикатор при запуске загорается и после 3-5 секунд должен погаснуть. Это означает, что вся система ABS функционирует нормально. Если сигнал лампочки не гаснет, то это свидетельствует о следующем:

    – Нарушение в соединении проводов;

    – Различные проблемы с датчиками на колесах автомашины;

    – выход из строя блоков управления ABS.

    Провода могут внезапно оборваться в результате движения. Нередко из-за вибраций случается ослабление мест проводного соединения. Но подобные неисправности нетрудно устранить самостоятельно.

    Если сработал сигнал лампочки ABS по причине проблем с датчиками на колесах, то это может произойти из-за попадания в них мусора или грязи. Также датчики могут не сработать, если ранее производились ремонтные манипуляции, и мастер не снимал колеса. А затем во время установки колес обратно произошло ненадлежащее крепление колеса. Даже небольшой перекос иногда приводит к тому, что датчики не смогут правильно выполнять свои функции. Возникшие проблемы с датчиками следует устранять только в мастерской.

    Если внезапно возникают проблемы с блоками управления ABS, то установить причину этого самостоятельно крайне непросто. Причин в данной ситуации может быть множество. И даже если бортовой компьютер и указывает код ошибки, то нужно осознавать, что обозначает данный код ошибки и где конкретно находится неисправность.

    Если лампочка ABS загорается, потом потухает, затем снова загорается, то вероятно причина кроется в контактах, которые от вибрации разболтались. Следует внимательно осмотреть все соединения. Но при постоянном горении лампочки проблемы могут быть достаточно сложными.

    Конечно, можно попытаться восстановить работоспособность системы, способом разгона машины на свободном участке дороги, а затем резкого торможения. Но если и после и этой попытки индикатор продолжает светиться, то ничего не остается иного, чем обратиться за помощью в автосервис. Ведь с тормозами шутить нельзя. Именно в сервисе помогут правильно провести необходимую диагностику неполадок. И в подобных случаях не стоит экономить на стоимости диагностики и ремонта.


    27 мая 2014 — 19:04 / #7


  8. Оффлайн

    Haxor85

    Участники

    Сообщений: 4


    Большое спасибо за ответы. Теперь понятно в каком направлении двигаться


    27 мая 2014 — 19:31 / #8


  9. Оффлайн

    Haxor85

    Участники

    Сообщений: 4


    Ситуация прояснилась после поездки к официальному дилеру. Вышел из строя датчик абс на заднем правом колесе, к этой проблеме прибавилась проблема датчика на коленвале (в один прекрасный момент машина просто перестала заводиться, и по закону подлости это случилось в самый неподходящий момент, когда этого совсем не ждали). В итоге почте после целого дня тестирований — замена обоих датчиков и ремонт на 20к


    25 июня 2014 — 09:12 / #9


  10. Оффлайн

    nos23876

    Участники

    Сообщений: 36


    Haxor85,

    привет,ого значит многие были правы про датчик! а почему так дорого? и зачем его у офицалов делать он же у тебя не молодой, или не хочешь доверять его не офицальным ?


    25 июня 2014 — 13:15 / #10

Adblock
detector