Вторичный рынок сохранил цену «грязных» дизельных VW, несмотря на скандал
Обходное устройство автомобилей компании с мировым именем, позволяло авто осуществлять выбросы в атмосферу, объем которых намного превышал норму. Причем во время тестирования аппарат отключался, и выбросы соответствовали экологической норме.
Для того чтобы урегулировать скандал, автогигант потратил 15 млрд. долларов на ремонт, отзыв техники и денежные выплаты владельцам «грязных» моделей. Данная кампания затронула американских водителей, но не европейских, хотя основная масса скандальных авто принадлежит им.
В соответствии с новыми статистическими данными, стоимость нашумевших автомобилей на вторичном рынке Германии не упала. Предполагалось, что падение составит 3-4%, однако вместо этого был зафиксирован небольшой рост. Становится очевидным, что Европа денежных выплат не дождется. А вот американские автовладельцы интенсивно участвуют в программе по возврату «грязных» авто, производя самостоятельно перед этим демонтаж и лишая технику его составляющих.