В России зафиксировано снижение спроса на все новые автомобили

 

 

Конец года – время подведения итогов во всех автокомпаниях. На днях стали известны точные цифры продаж новых автомобилей на российском рынке. Фаворитами у наших соотечественников являются Лада Гранта, Hyundai Rio и Hyundai Solaris (по данным на октябрь реализовано 9507 машин).
Самое серьезное падение зафиксировано в семействе Тойота (6888 шт., -48%) и Ниссан (6090 шт., — 49%). Ранее вырывавшийся в лидеры УАЗ тоже демонстрирует снижение на 23% (в октябре было продано 5270 машин).
По сравнению с предыдущим годом, в текущем году россияне купили 129 958 новых транспортных средств, что на 38,5% меньше прошлых результатов за такой же период.
Общий объем продаж за 2015 год на данный момент составляет 1322681 единиц, что более чем на 33,5 % меньше 2014 г.
Традиционном наиболее высоким спросом в России пользуется продукция производителя «АвтоВаз», но кризис сказался и на нем – объем покупок уменьшился на 46% (в октябре приобретено всего 20592 ед.). Корейский автопром в виде Hyundai и Kia продемонстрировал снижение на 8 и 17% соответственно (14145 и 14422 ед.). Отметим, что тандем Киа-Хендай отвоевал 20,2% российского рынка, в то время показатель «АвтоВАЗ» — 16,9%.

Adblock
detector