Volkswagen о30-миллионное Golf

Volkswagen о30-миллионное Golf

● В Вольфсбурге с конвейера сошел 30-миллионный Golf
● В Вольфсбурге вручен приз конкурса «Автомобиль года-2013»
Произошло событие исторического значения: на заводе Volkswagen в Вольфсбурге сошел с конвейера 30-миллионный Golf. Поставлен новый рекорд в производстве самого успешного в Европе автомобиля. Производство первых автомобилей Golf началось в 1974 году. В тех пор минуло 39 лет, в течение которых автомобиль Golf – das Auto – в среднем ежедневно приобретали 2000 человек. Тридцатимиллионной моделью стал Golf TDI BlueMotion. Этот недавно представленный автомобиль расходует всего 3,2 л на 100 км, демонстрируя наиболее высокую экономичность среди всех произведенных когда-либо гольфов.
Председатель правления Volkswagen AG проф. Мартин Винтеркорн принял в четверг престижную награду конкурса «Автомобиль года-2013», присужденную международным жюри в составе 60 членов.
«История автомобиля Golf – это история развития автомобильной промышленности. Технология safe front-wheel drive, которой оснащался первый Golf, двигатели TDI, которыми снабжались автомобили Golf третьего поколения, система электронного контроля устойчивости ESC (Electronic Stability Control) и КПП с двойным сцеплением в гольфах четвертого поколения, послеаварийная тормозная система, в виде стандарта устанавливаемая в модели нового поколения – это неполный перечень усовершенствований, которые вобрал в себя автомобиль на пути своей демократизации.
Оптимальное сочетание безопасности, комфорта и остроты ощущений при вождении благодаря автомобилю Golf перестало быть достоянием, которое приобретается только за большие деньги.
Таким образом, наш бестселлер вполне оправдывает звание народного автомобиля».
Культовый автомобиль будет экспонироваться в предстоящую субботу на заводе в Вольфсбурге, во время проведения дня открытых дверей.
История развития Golf, написанная семью поколениями этой модели.
Golf I (1974-1983). «Появление автомобиля в 1974 стало революцией, – вспоминает Клаус Бишоф, руководитель дизайнерского отделения Volkswagen. – Был сделан революционный шаг от Beetle к Golf. Новый автомобиль был создан в результате замены двигателя с воздушным охлаждением и задней установкой на двигатель с водяным охлаждением и передней установкой и преобразования заднего привода в передний привод. Что касается стилистических решений, дизайнеры Volkswagen отказались от округлых форм в польку прямоугольных конструкций, разработанных легендарным дизайнером Джорджетто Джуджаро».
Golf II (1983-1991). Golf второго поколения стал автомобилем в котором воплотились такие технологии Volkswagen как регулируемый каталитический нейтрализатор (1984), ABS (1986) и полный привод (1986). Модель этого поколения была усовершенствована настолько, чтобы стала одним из самых востребованных автомобилей.
«Помню, как члены правления при обсуждении дизайна новой модели приняли решение о необходимости дальше развивать облик Golf I и создать концепцию стайлинга Golf II, основанную на собственной «ДНК» модели, – рассказывает ведущий дизайнер по экстерьеру Volkswagen Марк Лихте. – После этого все пришло в движение, и компания Volkswagen, создав новую модель, заложила основы для ее дальнейшего развития».
Golf III (1991-1997). В 1991 году в моделях третьего поколения компания Volkswagen реализовала новые разработки в области безопасности. Golf III, например, стал в 1992 году первым автомобилем модельного ряда, оснащенным передними подушкам безопасности. Кроме того, большой прогресс, достигнутый в области производства кузовов, позволил улучшить качества, защищающие при столкновении. Двигатель TDI был впервые был установлен в Golf в 1993 году.
Golf IV (1997-2003). Под руководством бывшего главы дизайнерского отделения Volkswagen Хартмута Варкуса был разработан дизайн, определивший будущий облик автомобиля. Сегодня Golf IV рассматривается специалистами как образец дизайна и как представитель модельного ряда, воплотивший новаторские стилистические и технологические решения. Технологическими инновациями, примененными в модели, стали система электронной стабилизации курсовой устойчивости ESC (1998) и КПП с двойным сцеплением (2002).
Golf V (2003-2008). Golf, воплотивший в себе комфорт, динамику и техническое качество оставил позади многих конкурентов в сегменте автомобилей для представителей среднего и более низкого класса.
Golf V, впервые представленный в 2003 году, имел кузов, созданный путем лазерной сварки, повысивший торсионную жесткость на 35 процентов. Первая модель Golf BlueMotion (расход топлива – 4,5 л/100 км), разработанная на базе Golf V, была создана в 2007 году.
Golf VI (2008-2012). Кузов модели этого поколения, созданный путем лазерной сварки, продемонстрировал такую прочность и безопасность во время испытаний на столкновение EuroNCAP, что автомобиль завоевал все пять звезд. Успешное применение TSI (высокотехнологичных бензиновых двигателей) и оснащение турбодизелей (TDI) системой впрыска с общим трубопроводом позволили повысить динамические качества и экономичность автомобиля. В этот же период появилась и вторая модель Golf BlueMotion, расходовавшая в комбинированном цикле всего 3,8 л на 100 км.
Golf VII (с 2012 по сей день). Автомобиль седьмого поколения на 100 кг легче своего предшественника, расход топлива по сравнению с предыдущей моделью уменьшен в среднем 23 процента (может меняться в зависимости от установленного двигателя). Модель Golf TDI BlueMotion этого поколения, ставшая 30-миллионным автомобилем Golf, расходует в комбинированном цикле 3,2 л на 100 км. Golf VII останется в истории как компактная модель, в которой впервые нашли применение многие новые вспомогательные системы, такие как система упреждающей защиты водителя и пассажиров (PreCrash), система автоматического послеаварийного торможения (Automatic Post-Collision Braking System) – технологии, которыми преимущественно оснащаются автомобили премиум-класса. И это знаменуют дальнейшую демократизацию в автомобилестроения.

Adblock
detector