Двигатели от Фольксваген под обозначением TSI просто переименование или внедренние новшеств на пользу.

 

 

Автомобилисты и не только уже слышали от друзей или из средств массовой информации или из других источников, что такое двигатель с аббревиатурой TSI. Эта аббревиатура, значение букв TSI чаще всего встречается на автомобилях марки компании «Фольксваген» и это система двойного турбонаддува бензиновых двигателей. Скорее всего встречаются двигатели объемом 1.4 литра. Главное это сборка и надежность, выверенность в эксплуатации. Но обо всем по порядку.

TSI это прежде всего бензиновый агрегат, как можно подумать, а современный бензиновый агрегат, завоевал свое признание как устанавливаемый на автомобилях Volkswagen у автомобилистов. Турбонаддув состоит из механических компрессоров подключенных к блоку двигателя плюс дополнительная система «послойного» впрыска топлива. По своей компактности двойной турбонаддув не уступает обычному, но в построении сложнее.
Как устроен такой двигатель TSI?
Двигатель Volkswagen TSI показан на схеме строения двигателя в блочном варианте. Стоит подчеркнуть небольшие особенности в построении.
Здесь двигатель уже отличается значительно от обычного FSI двумя механическими компрессорами, новой системой охлаждения, системой впрыска топлива и облегченным вариантом блока двигателя. Идем далее.
Механический (нагнетатель) компрессор и обычный новый компрессор (нагнетатель).

Два этих нагнетателя расположены по обе стороны блока с цилиндрами. Механический нагнетатель в работе с блоком использует уже энергию отработанных газов, нагнетатель раскручивает свое турбинное колесо и через специальные приводы дает подачу сжатого воздуха в цилиндры блока. Принцип получается эффективным, конечно не такой как у обычного двигателя –это будет обычный турбодвигатель, но немецкий производитель моторов ушел дальше, и сделал устройство турбо нагнетатель второго уровня на блоке двигателя с подачей сжатого воздуха в камеры сгорания) Аналогичный нагнетатель, только этот вариант устройства работает на более низких оборотах. Для чего это нужно спросите вы, ответ прост… Тем самым устранен эффект «турбо ямы» немецким производителем, существует значительный подъем мощности и динамики автомобиля даже на низких оборотах в двигателе TSI.
Система охлаждения в TSI Volkswagen.
На двигателях Фольксваген TSI присутствует конструкционная система охлаждения по новому принципу. В системе охлаждения предусмотрены патрубки, проходящие через интеркулер, поэтому вознух в цилиндры ннаагнетается своевременно и равномерно, что увеличивает также динамичность двигателя. Уже при 1000 об/мин. Выходит пиковая мощь мотора в 210 Нм.
Каким образом происходит подача топлива в камеру сгорания?
Топливо попадает в цилиндры сразу, понятие «топливная рейка» уходит в прошлое, и сразу происходит послойное смешивание топлива с подаваемым воздухом в цилиндрах-из-за этого увеличение в двигателе мощности ощутимо, чувствуется эффект динамики и повышение мощности.
Новшества двигателя TSI, в кратце о новом моторе 1.4( 140 сил)
Новый двигатель Фольквагена значительно облегчен, в этом постарались немецкие инженеры компании. С веса предшественника они убрали 14 килограмм лишнего веса. В своем новом агрегате использовали новую схему построения самого блока и головок, поставлены новые распредвалыи новая ластмассовая крышка).
Такой двигатель как TSI рекомендует себя очень производительным по параметрам агрегатом, так что при относительно малых объемах конструкции достигается более значительная мощность, выраженная в ньютонометрах и лошадиных силах. В пример, турбированный TSI 1.4 литра выдаст мощь около 140 л.с и ставиться такой мотор на Golf 7 поколения. В нем нет таких проблем как на моторе 1.4 (160 сил). Но о моторе 140 сил мы поговорим в следующий раз.
Отметим плюсы мотора 160 сил
Один из плюсов двигателей марки TSI является экономичность сочетаемая с высокой производительностью. Другой немаловажный плюс и однавременно минус  состоит в том, что возможно этот двигатель форсировать или произвести с ним манипуляции чип тюнинга, вследствии чего повышается отдача по мощности в «лошадиных силах» но помните, на малых обьемах двигателя вы сокращаете ресурс мотора, мы не рекомендуем ставить чип на моторы 1.2 ,1.4 литра.
плюс моторов TSI является малое потребление смеси горючего, в реальности в городском цикле оно варьируется от 9 литров до 11, для динамики в секунд это отличный показатель. А так же  малое количество выхлопных газов CO2.
главный минус  мотора tsi 1.4- 160л/с
Самый известный и нашумевший   двигатель концерна vag –это 1.4 литра (160 сил), который 7 лет подряд выигрывал конкурс Engine of Year (конкурс «Двигатель года») из класса моторов от 1.0 до 1.4. Владельцы авто и автосервисы, специализирующиеся на ремонте vag, признают не ресурс в у мотора 1.4 (160л/с), которые ставились и ставятся на Scirocco и как правила эти моторы ходят от 35 000 – 85 000 км. Пройдя этот условный диапазон, замене как правило подлежит   поршневая группа с вместе с блоком. Конечно же это гарантийный случай и даже после основной гарантии действует куланц, об этом мы говорили ранее. Но все равно вся процедура требует время и нервов.
Вызвана данная проблема большой компрессии и сплавы из которых сделаны поршни просто не выдерживают и выгорают.
Что бы хоть как то избежать данный проблемы, следите за уровнем масло, данный мотор его любит, так же меняйте масло каждые 7500км,  в пробках переводите коробку в спорт режим ( что бы избегать и перегрева dsg), но главное  избегайте резких стартов со светофора, данный мотор не любит это.

Adblock
detector