Спад авторынка

 

 

По данным ассоциации европейского бизнеса, в феврале текущего года продажи легковых автомобилей в нашей страны снизились на 37,9 процентов до цифры в 128 тысяч 298 машин в год.

Йорг Шрайбер, который находится на должности председателя автопроизводителей АЕБ сообщил что эта цифра является не окончательной и спад продаж в дальнейшем не остановится. Однако по его словам, есть некоторые признаки, которые могут положительно повлиять на негативную динамику и первый из них, это явные признаки стабилизации курса отечественной валюты. Тем не менее, это вопрос не ближайшего времени, а потому дилерам пока что придётся затянуть пояса.

По уровню падения продаж, показатель в 32,1 процент очень напоминает события кризисного 2009 года. Из всех производителей, положительными результатами могут похвастаться лишь концерны Mercedes (+18 процентов), BMW (+6 процентов), а так же концерн  Lexus (+11 процентов).

В то же время, производители более доступных моделей авто отчитались о снижении продаж. Так отечественная Lada показала снижение сразу на 23 процента, Hyundai (-5 процентов), KIA (-6 процентов). Так же в большом минусе оказались и компании Opel (-86 процентов), Citroen (-84 процента), Peugeot (-83 процента). Просто катастрофическая ситуация с продажами возникла у испанского концерна Seat (-98 процентов).

Причина такого положения очень проста — ослабление курса рубля, рост цен на транспортные средства, а так же снижение покупательской способности у населения. Рассчитывать на изменение столь негативной динамики в обозримом будущем по мнению аналитиков не стоит

Метки к статье: продажи падают

Adblock
detector