Тонируем фары на своем Фольксвагене самостоятельно

Тонировка фар автомобиля – явление достаточно распространенное. Что и говорить, тонированные фары выглядят современно и стильно. Но делать такой тюнинг в техцентре – удовольствие не из дешевых. Но свой Volkswagen можно преобразить и самому.
Прежде всего, следует помнить, что тонировка – это не невинная «косметика», и нужно быть осторожным с глубиной затемнения. С черным или белым автомобилем отлично выглядят черные фары, но такое затемнение сильно снижает их яркость. Это таит в себе опасность, да и к тому же придется объясняться с гаишниками. Лучше затемнить только верхнюю, идущую вдоль капота, линию фар. Это тоже придаст машине легкий шарм.
Тонировать можно с помощью пленки или лака-аэрозоля. С пленкой – дешевле, да и снимается она легко. Лак более долговечен, при надлежащем нанесении может оставаться на поверхности стекла 5-7 лет.
Тонировка пленкой.
Подбираем материал: сама пленка (стоимость 5-6 долл.) – чем плотнее, тем надежнее, нож с острым лезвием, мягкая ткань, средство для очистки, промышленный фен.
Лучше снять фары, иначе тонировка может получиться неаккуратной. Затем следует их тщательно очистить с помощью спецраствора или спирта. Просушив их, приступаем к самой тонировке. При этом, если часть фар не тонируется, их прикрывают кусок материи или бумаги. Можно клеить «сухим» способом, а можно с помощью слабого раствора мыльной воды.
Будьте внимательны: чтобы придать пленке необходимую форму, лучше использовать фен. Хорошо, если кто-то вам будет помогать в этом процессе. Теплый воздух фена сделает пленку более послушной и эластичной. Разглаживайте, где необходимо, мягкой тряпкой. Освещение должно быть достаточным. После того, как пленка хорошо пристанет к стеклу, нужно убрать излишки материала острым ножом. Затем фары сохнут и монтируются обратно.
С аэрозольным лаком времени на всю процедуру уйдет меньше. Как правило, этот способ не требует демонтажа фар. Очищаем поверхность стекол, прикрывает края кузова. Затем лак наносится несколькими слоями – в зависимости от желаемой степени тонировки. Каждый слой лака должен сохнуть несколько минут. Распределяйте аэрозоль максимально равномерно, и не забывайте, толстый слой краски уменьшает пропускную способность фар.
Кстати, лучше сначала потренироваться на обыкновенном куске стекла. Потеря света должна быть не более 10-15 %, иначе могут возникнуть проблемы с ГИБДД.

Метки к статье: Тонировка фар

Adblock
detector