Нужно ли замена масла в акпп моего тигуана?

  1. Оффлайн

    Guru

    Участники

    Сообщений: 11

    Привет друзья!
    Решил посоветоваться,я задумал вот поменять масло а АКПП. Пробег сейчас 77тыс.км.
    Дилер ответил, что не меняют. Я же считаю, что было бы не лишним заменить масло, если это не принесет конечно вреда машинке.
    Ребят кто уже сталкивался с подобным вопросам и менял ? И что нужно для данный операции? подскажите пожалуйста, за ранее благодарен!

    6 июля 2014 — 23:04 / #1

  2. Оффлайн

    dimon28

    Участники

    Сообщений: 59

    Guru,
    привет, зачем если сказали не надо?
    Да же рекомендации завода изготовителя масло в АКПП заливается на весь срок службы авто!
    любое стороннее вмешательство — зло! если при диагностировании работы АКПП проблем не выявлено, то лучше ничего не делать! те, кто менял масло, в своих отзывах пишут, что магниты в поддоне были абсолютно чистые, масло черного цвета (что нормально) и без запаха гари…
    проблемы бывают только на перегретых АКПП (особенно этим страдают тауреги).

    Я не вижу смысла лезть туда лишний раз,для чего ты сам да же не можешь объяснить. Ведь с коробкой у тебя все ок. Но это твое право и если надумаешь то в коробку надо лить только то масло,которое рекомендуют и в данном случае орегинал VAG.

    6 июля 2014 — 23:17 / #2

  3. Оффлайн

    Guru

    Участники

    Сообщений: 11

    dimon28,
    ну вот по этому и спрашиваю про вред. Мне кажется что его если поменять было бы лучше

    7 июля 2014 — 00:05 / #3

  4. Оффлайн

    Vladimir

    Участники

    Сообщений: 262

    Не вводите народ в заблуждение. Существует специальнаятехнология замены масла в АКПП. Вы если не владеете вопросом, то выступайте на конкурсе САМОДЕЛКИНЫХ, а писать на форумне надо!
    Масло в АКПП надо менять обязательно + фильтр. Про не обслуживаемую АКПП – это сказки дилера (гарантию коробка, конечно, отходит, а вот потом Вы будете самым сладким клиентом).

    7 июля 2014 — 00:08 / #4

  5. Оффлайн

    dimon28

    Участники

    Сообщений: 59

    Vladimir,
    Вов,ты тут не прав!
    Есть узлы… которые не обслуживаются ВЕСЬ СРОК эксплуатации автомобиля (а часто на эти узлы и гарантия производителя дается на весь срок)! АКПП относится к таким узлам. Современная коробка в среднестатистическом режиме эксплуатации должна нормально отработать весь отведенный ей моторесурс!
    Ты же сам соглашался про тему с скирокко чего ты затупил?

    Другой разговор об изменении общего срока службы авто в принципе! Современные авто рассчитаны на 3-5 лет (максимум 7) безпроблемной эксплуатации.

    Если у Вас интенсивная эксплуатация, вы проезжаете 90-230 тыс. км в год… да не вопрос! Вам замена масла необходима, да и замена коробки в принципе может понадобится! Среднестатистический владелец проезжает от 10 до 30 тыс. км в год, т.е. ему замена понадобится как раз через 3-5 лет… пробег при котором стоит менять масло можете подсчитать сами. 😉
    А так если есть желания я думаю дилеры вас с радостью будут обслуживать =)

    7 июля 2014 — 00:14 / #5

  6. Оффлайн

    Vladimir

    Участники

    Сообщений: 262

    dimon28,
    так с скирококо тема другая была там 7 ступка и у них вообще не меняют его. И то теперь видешь меняют
    так что Димка не вводи народ в заблуждение. Нет необслуживаемых коробок, а если застрял, пробуксовка, масло греется в этом случае на ура, что с ним делать потом?

    Сообщение отредактировал Vladimir 7 июля 2014 — 00:17

    7 июля 2014 — 00:15 / #6

  7. Оффлайн

    dmitr.puxow

    Участники

    Сообщений: 41

    Ребят, Менять,однозначна!
    При мне умерла одна коробка из-за того что не меняли масло, капремонт делали на 145000км.
    Вторую продлили время до кап ремонта, но поздней заменой масла, которое было ТЕМНО ВИШНЕВЫМ, что говорит о том что масло подгорело, она пробежала еще 40000 и после жестких дерганий отправил на капремонт, плита была забита отработкой, магнит уже не справлялся, цена вопроса 75000 руб.

    7 июля 2014 — 00:19 / #7

  8. Оффлайн

    Guru

    Участники

    Сообщений: 11

    dmitr.puxow,
    а где лучше менять?

    7 июля 2014 — 00:23 / #8

  9. Оффлайн

    dmitr.puxow

    Участники

    Сообщений: 41

    Guru,
    Гони на замену, и эт собственно касается всех у кого пробег за 60 тык.
    Не спрашивай дилера, поговори лучше с ребятами которые занимаются конкретно коробками, много интересного услышишь.
    Касаемо замены есть пара вриантов.
    1. У дилера или стошек автоматчиков через аппарат.
    2. Путем частичной замены своими силами, Масло в АКПП полностью не сливается в бублике (гидротрансформатор) остается около 2 литров + на стенках и тд и того при сливе масла мы меняем около 60% поэтому я производимзамену масла в два этапа первый раз меняем масло потом около 3-5000 км презжаю и меням повторно, может и дороговато но зато я себя уверенней чувствую масло меняю раз в 60000 км
    В обоих вариантах обязательна промывка заливаемым маслом, короч 12 литров на замену.
    Както так

    7 июля 2014 — 00:39 / #9

  10. Оффлайн

    Tolik 34

    Участники

    Сообщений: 2

    dmitr.puxow,
    привет,
    Спасибо за технически грамотный пост! Сам по вопросу АКПП консультировался в VW Финляндия, т.к живу в Питере и буду менять у них жидкость в АКПП и халдексе на 65000 км. К русскому дилеру не поеду ни когда, даже бесплатно! Плюс до них ехать не так уж и далеко,но зато надежно

    7 июля 2014 — 00:39 / #10

Adblock
detector