Нужно ли замена масла в акпп моего тигуана?
-
Привет друзья!
Решил посоветоваться,я задумал вот поменять масло а АКПП. Пробег сейчас 77тыс.км.
Дилер ответил, что не меняют. Я же считаю, что было бы не лишним заменить масло, если это не принесет конечно вреда машинке.
Ребят кто уже сталкивался с подобным вопросам и менял ? И что нужно для данный операции? подскажите пожалуйста, за ранее благодарен!6 июля 2014 — 23:04 / #1 -
Guru,
привет, зачем если сказали не надо?
Да же рекомендации завода изготовителя масло в АКПП заливается на весь срок службы авто!
любое стороннее вмешательство — зло! если при диагностировании работы АКПП проблем не выявлено, то лучше ничего не делать! те, кто менял масло, в своих отзывах пишут, что магниты в поддоне были абсолютно чистые, масло черного цвета (что нормально) и без запаха гари…
проблемы бывают только на перегретых АКПП (особенно этим страдают тауреги).Я не вижу смысла лезть туда лишний раз,для чего ты сам да же не можешь объяснить. Ведь с коробкой у тебя все ок. Но это твое право и если надумаешь то в коробку надо лить только то масло,которое рекомендуют и в данном случае орегинал VAG.
6 июля 2014 — 23:17 / #2 -
dimon28,
ну вот по этому и спрашиваю про вред. Мне кажется что его если поменять было бы лучше7 июля 2014 — 00:05 / #3 -
Не вводите народ в заблуждение. Существует специальнаятехнология замены масла в АКПП. Вы если не владеете вопросом, то выступайте на конкурсе САМОДЕЛКИНЫХ, а писать на форумне надо!
Масло в АКПП надо менять обязательно + фильтр. Про не обслуживаемую АКПП – это сказки дилера (гарантию коробка, конечно, отходит, а вот потом Вы будете самым сладким клиентом).7 июля 2014 — 00:08 / #4 -
Vladimir,
Вов,ты тут не прав!
Есть узлы… которые не обслуживаются ВЕСЬ СРОК эксплуатации автомобиля (а часто на эти узлы и гарантия производителя дается на весь срок)! АКПП относится к таким узлам. Современная коробка в среднестатистическом режиме эксплуатации должна нормально отработать весь отведенный ей моторесурс!
Ты же сам соглашался про тему с скирокко чего ты затупил?Другой разговор об изменении общего срока службы авто в принципе! Современные авто рассчитаны на 3-5 лет (максимум 7) безпроблемной эксплуатации.
Если у Вас интенсивная эксплуатация, вы проезжаете 90-230 тыс. км в год… да не вопрос! Вам замена масла необходима, да и замена коробки в принципе может понадобится! Среднестатистический владелец проезжает от 10 до 30 тыс. км в год, т.е. ему замена понадобится как раз через 3-5 лет… пробег при котором стоит менять масло можете подсчитать сами. 😉
А так если есть желания я думаю дилеры вас с радостью будут обслуживать =)7 июля 2014 — 00:14 / #5 -
dimon28,
так с скирококо тема другая была там 7 ступка и у них вообще не меняют его. И то теперь видешь меняют
так что Димка не вводи народ в заблуждение. Нет необслуживаемых коробок, а если застрял, пробуксовка, масло греется в этом случае на ура, что с ним делать потом?Сообщение отредактировал Vladimir 7 июля 2014 — 00:177 июля 2014 — 00:15 / #6 -
Ребят, Менять,однозначна!
При мне умерла одна коробка из-за того что не меняли масло, капремонт делали на 145000км.
Вторую продлили время до кап ремонта, но поздней заменой масла, которое было ТЕМНО ВИШНЕВЫМ, что говорит о том что масло подгорело, она пробежала еще 40000 и после жестких дерганий отправил на капремонт, плита была забита отработкой, магнит уже не справлялся, цена вопроса 75000 руб.7 июля 2014 — 00:19 / #7 -
dmitr.puxow,
а где лучше менять?7 июля 2014 — 00:23 / #8 -
Guru,
Гони на замену, и эт собственно касается всех у кого пробег за 60 тык.
Не спрашивай дилера, поговори лучше с ребятами которые занимаются конкретно коробками, много интересного услышишь.
Касаемо замены есть пара вриантов.
1. У дилера или стошек автоматчиков через аппарат.
2. Путем частичной замены своими силами, Масло в АКПП полностью не сливается в бублике (гидротрансформатор) остается около 2 литров + на стенках и тд и того при сливе масла мы меняем около 60% поэтому я производимзамену масла в два этапа первый раз меняем масло потом около 3-5000 км презжаю и меням повторно, может и дороговато но зато я себя уверенней чувствую масло меняю раз в 60000 км
В обоих вариантах обязательна промывка заливаемым маслом, короч 12 литров на замену.
Както так7 июля 2014 — 00:39 / #9 -
dmitr.puxow,
привет,
Спасибо за технически грамотный пост! Сам по вопросу АКПП консультировался в VW Финляндия, т.к живу в Питере и буду менять у них жидкость в АКПП и халдексе на 65000 км. К русскому дилеру не поеду ни когда, даже бесплатно! Плюс до них ехать не так уж и далеко,но зато надежно7 июля 2014 — 00:39 / #10