Для начала нужно проверить и при необходимости отрегулировать ход троса
сцепления. Если все в порядке, то придется копать глубже. Возможная
причина неполного выключения сцепления — деформация вилки. При замене
диска или корзины в сборе, нередко забывают проверить состояние вилки.
Бывает, что в месте приварки вилки к валу, шов частично трескается. В
результате вал поворачивается на не полный угол и сцепление ведет. К
сожалению без разборки не обойтись, что бы увидеть дефект нужно
приложить нагрузку. Для ремонта лучше заменить вилку на новую.
Связь усилия на рычаге с торможением — обратная сторона так называемой «перегазовки». КПП предыдущего поколения не имели синхронизаторов и все водители хорошо знали что это такое. Чтобы легче переключилась передача, нужно выровнять угловые скорости первичного и вторичного валов. То есть либо крутануть двигатель, либо притормозить вторичный вал.