Проблема с топливной системой?

  1. Оффлайн

    Женя_Рудяк

    Участники

    Сообщений: 5

    Авто — Passat 1,8 бенз. Запуск ДВС в последнее время происходит только при скручивании стартером (~5 секунд). Ошибка Check engine регулятор давления топлива N267: механическая неисправность. Наличие постороннего шума в области ТНВД. При этом, авто развивает и поддерживает хорошие обороты, но едет отвратно.

    Если что — машина брата. Мы предполагали что проблема в топливном насосе. Много чего почитали на эту тему. В большинстве случаев подобный косяк решается заменой детали. Сменили. Все на том же месте.

    Еще момент. При посторонних звуках в области ТНВД пробовали снять с него фишку, звук пропадает, НО начинает гореть индикатор ESP, диагностируется ошибка регулятора давления топлива 267: обрыв сигнала. Замкнутый круг какой то получается((( Что можете посоветовать?

    10 октября 2015 — 17:30 / #1

  2. Оффлайн

    tups77

    Участники

    Сообщений: 3

    У меня тоже был когда-то VW Passat, но никогда даже в голову не приходило лезть самому под капот, потому как не считаю себя специалистом. Если вы себя считаете специалистом-дерзайте, но хотя бы сделайте диагностику в сервисе, чтобы знать какую именно поменять деталь, а то хорошо если просто время потеряете ремонтируя методом тыка, ведь таким
    «ремонтом» можно и усугубить «косяк».

    21 февраля 2017 — 10:22 / #2

  3. Оффлайн

    Avtoledi

    Участники

    Сообщений: 1

    Ситуация не из простых. Первым делом нужно проверить давление топлива, скорее всего оно будет низкое. Большая вероятность, что нет давления в малом насосе, который находиться в баке. Ещё там присутствует блок управления малым насосом, не исключено, что проблема в нем. Мой совет, обратиться все-таки к грамотному специалисту, без дополнительного оборудования и знаний вам не справиться.

    26 марта 2017 — 05:35 / #3

  4. Оффлайн

    Artcooll

    Участники

    Сообщений: 15

    Тут можно выделить несколько проблем, всех их проверять нужно по отдельности, желательно в сервисе, а не самому. Среди проблем могут быть низкое давление перед форсунками, провал впускного распределительного вала, неисправен регулятор давления, топливо из тнвд все льется в обратку, это тоже следствие неисправностей. Советую пройти хорошую диагностику. На скорую руку нужно капать так — форсунка-клапан-рампа-тнвд-фильтр-тннд. Можно еще топливопроводы посмотреть, возможно, перегнулись где, такое бывает.

    Сообщение отредактировал Artcooll Сегодня, 08:42

    Сегодня, 08:40 / #4

Adblock
detector