Гарантия
-
На 82 тысяче, 2 недели после гарантии, обнаружилась течь масла из мотора. Дилер мягко послал. Подскажите ребята, что делать. Туарег- 2,5 мульта, мотор сотню не отходил.6 июня 2014 — 10:08 / #1
-
sokrat57,
Привет. Могу рассказать пример на личном опыте. У меня на машине полетела поршневая, вот после конца гарантии через пару недель. Но мне все поменяли и я заплатил только за работу примерно 10тысяч р. У фольца есть такая программа, если ты обслуживается у ОД, то с гарантии на некоторые части чуть ли не пожизненная . Это VW так благодарит своих клиентов и покупателей ,так что все должны делать по гарантии и максимум оплатишь работу. А детали все за их счет6 июня 2014 — 14:40 / #2 -
sokrat57,
я нашел в интернете тебе и получается Попонин тебе правильно сказал! все можно сделать! А ты из какого города?Постгарантийная поддержка: своих не бросаем
– Хорошо, со дня покупки нового автомобиля Volkswagen прошло два года. После этого срока покупатель остается со своим автомобилем один на один, или клиенту «АвтоКлаус Центра» и в дальнейшем можно рассчитывать на поддержку, какие-то дополнительные программы или бонусы на обслуживание?
– Конечно можно. Volkswagen для таких автомобилей разработал специальную программу постгарантийной поддержки, и концерн иногда берет на себя ремонт автомобиля даже после истечения гарантийного срока.
– В каких случаях это происходит?
– Концерн Volkswagen постоянно проводит исследования выпускаемых автомобилей, в ходе которого выявляются узлы, наиболее часто подверженные поломкам. От появления последних не застрахован ни один производитель, важно, как он на этот факт реагирует и что делает после их выявления. Volkswagen, по возможности оперативно, ищет выход из создавшейся ситуации, и еще на стадии изготовления проблемного узла внедряет необходимые изменения в конструкцию. Так что с характерными поломками наш клиент вправе рассчитывать на бесплатный или частично оплачиваемый ремонт своего автомобиля. Существует даже специальная программа, в которой можно сделать запрос с описанием той или иной поломки. Система принимает данные и в зависимости от распространенности поломки выдает дилеру рекомендации по соотношению оплаты ремонта клиентом и дилером. Для нас как автосервиса они не носят обязательного к выполнению требования, но мы при первой же возможности идем клиенту навстречу. Необходимые условия для этого прежние: соблюдение правил эксплуатации, прохождение клиентской машиной всех плановых ТО и использование только оригинальных запасных частей.
К чести концерна, за последнее время у него не было ни одной отзывной кампании, когда тот или иной дефект требует немедленного вмешательства. Были лишь сервисные кампании, когда Volkswagen рекомендовал при появлении в сервисе той или иной модели провести необходимые работы. Так, некоторое время назад, мы проводили замену насосов высокого давления на ограниченной партии автомобилей Touareg с дизельным 3-литровым двигателем. Попадает ли автомобиль под эту сервисную кампанию, определяется по VIN-коду. Другим примером может служить перепрограммирование управляющего блока 7-ступенчатой роботизированной коробки передач на машинах с этим типом КПП. Причем, чтобы раз и навсегда «снять вопрос» на этот узел, после перепрограммирования даже была увеличена до 5 лет или последующих 150 тысяч километров пробега заводская гарантия.
Так что концерн Volkswagen никогда не оставляет своих клиентов наедине со своими проблемами, а напротив, расширяет и совершенствует свои сервисные программы и на основе полученного опыта делает свои автомобили все более и более надежными.
6 июня 2014 — 16:33 / #3 -
sokrat57,
как объяснили они свой отказ? и что да дилер такой?6 июня 2014 — 16:36 / #4 -
sokrat57,
во сколько они оценили ремонт? они гонят. не могут они так делать6 июня 2014 — 17:00 / #5 -
sokrat57,
пишити письмо в Германию, не ленитесь! А так же надо посмотреть по вину, если это связано с заводским браком не зависимо от гарантии они вам все поменяют. У VW, такая программа есть, 3.0 туарег были проблемы они меняли все, т.к , был брак и косяк по их вине. Все это можно проверить6 июня 2014 — 17:14 / #6 -
программа лояльности от VW попробуй, называется куланц.8 июня 2014 — 20:18 / #7
-
город Орел. Спасибо за отклик. После отказа у официала написал на горячую линию. Ответ:»Касательно автомобиля VW Touareg VIN XW8ZZZ7PZCG000503
Уважаемый Станислав Владимирович!
Рассмотрев Ваше обращение на Горячую Линию марки Volkswagen, сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу сложившейся ситуации.
К сожалению, эксплуатация автомобилей неизбежно связана с необходимостью нести дополнительные издержки на его ремонт и поддержание исправного состояния как в гарантийный, так и в послегарантийный период. Гарантия производителя на основные узлы и детали автомобиля марки Volkswagen составляет два года без ограничения пробега с даты покупки автомобиля, и на Ваш автомобиль к настоящему моменту истекла.
Мы надеемся на понимание
С уважением,
клиентская служба марки Volkswagen»
и все!!!
Написал в Германию. Жду ответа.Мужики на сто говорят, что масло пол года течет, тупо на ТО туда вообще не глядели. Гнут нас немцы.
[img=none]http://vwclub.su/uploads/forum/images/2014-06/1402461527img_20140526_1
70726.jpg[/img]Сообщение отредактировал sokrat57 11 июня 2014 — 08:3911 июня 2014 — 08:35 / #8 -
дилер «Возраждение», город Орел. Насчитали 30 с маслом. предложил заплатить пополам, отказали.11 июня 2014 — 08:58 / #9
-
sokrat57,
Про программу ты им говорил? Позвони дилерам в Москву и узнай что и как. Машина сейчас не находу получается? Мне кажется они деньги свои экономят11 июня 2014 — 09:10 / #10