Карбюратор пиербург е2 гольф 2-ки
- 
 Доброго Вам времени суток!
 В эти дни ремонтировал карбюратор Пиербург Е2 своими руками … И отремонтировал его — с 0,1 мм. оцинкованной проволоки! 🙂
 С мало проволоки зафиксировал дроссель карбюратора /воздушная заслонка/ в полу-закрытом положении. В котором двигатель работал без остановки! Потому что до сих пор, мотор запускался и работал — только когда нажимал педаль газа. И соответственно при этом – закрывался клапан дросселя /воздушной заслонки/ кабюратора …
 Впрочем, в том состоялась и вся проблема.
 Я думаю, что это было лучшее решение, потому что другой вариант заменить весь карбюратор. Что вряд ли экономически и технически оправдано …22 августа 2015 — 13:02 / #1
- 
Вот он Пиербург Е2 и проволка видна ))22 августа 2015 — 14:07 / #2
- 
22 августа 2015 — 15:38 / #3
- 
Разположение основных регулирющих винтов карбюратора Пиербург Е2 — Фольксваген Гольф 2 !23 августа 2015 — 08:25 / #4
- 
Ребята, оказалось, что в конечном итоге проблема в електрической системе.
 Один из проводников/кабелей, которые входят в карбюратор был оборванным.
 Можеть быть это кабель к датчику холостного хода.
 И я заменил его. Надеемся, что больше не будет проблем … 25 августа 2015 — 07:46 / #5 25 августа 2015 — 07:46 / #5
- 
Рядовой,
 Спасибо за статью =)9 сентября 2015 — 14:39 / #6
- 
Пожалуйста. )) Леха,
 Я и другие вещи хотел бы написать. Но пока нет времени …28 сентября 2015 — 14:08 / #7



