Я владелец Tiguan 1,4 DSG, 150 л/с. Тоже внесу лепту в обсуждение автомобиля.
                            Информации об этой модели немного, т.к. она появилась в 2013 году. Чем отличается техническое решение – и ежу понятно. Полный привод в городе практически не нужен, а вот динамика и экономичность очень даже востребованы. И вот я поменял бывший свой Поло на Тигуан 1,4 с 150-ю л/с, DSG 6. И вот делюсь впечатлениями.
                            Сумел оценить большой запас тяги модели, при тихо работающем двигателе. Пока еще не приловчился, но расход топлива удалось снизить до 10,5 л на сотню. Хороший обзор, несмотря на маленькие зеркала. Автомат отлично работает, без задержек и раздумываний. Несмотря на определенную компактность салона, он достаточно просторный.
                            Посадка отличная, эргономика на уровне – все, что нужно находишь быстро.
                            Относительно минусов: У автомобиля 3 системы экономии топлива: старт-стоп, движение накатом и Autohold. Последняя позволяет не держать ногу на тормозе, но вот если включена система старт-стоп (а по умолчанию так всегда и есть), то часто возникает такая ситуация: на светофоре останавливаешься, двигатель отключается, но ногу с тормоза не уберешь, ведь двигатель заводиться снова. Т.е. при работающей системе Autohold старт-стоп теряет смысл. Конструкторы перемудрили, или я еще не привык ко всем мелочам.
                            Также недостатком считаю, когда в момент открытия центрального бардачка под подлокотником, то приходится высоту его ставить заново.
                            Пока езжу с комфортом, машина еще почти новая. Понятно, после более долгого срока эксплуатации будут другие замечания и выводы.