Проблема понятна и требует немедленной диагностики. Склоняюсь к мнению, что в вашем автомобиле на задней стойке порвался буфер сжатия. Он нейтрализует сильное сжатие амортизатора, помогая ему справиться с неровностями дорожного полотна. В вашем случае буфер порвался и на сильных выбоинах слышен стук. Диагностика проводится визуальным осмотром проблемной стойки. Вы сразу увидите большую трещину на резиновом буфере сжатия. Однозначно, такая деталь не может эксплуатироваться, требует замены. Если имеется в наличии устройство для сжатия пружин гидростоек, то ремонт можно выполнить самостоятельно. В противном случае лучше обратиться на станцию технического обслуживания для квалифицированного ремонта. Все работы займут около часа времени. Работа не сложная, поэтому ее можно выполнить в ближайшем СТО. С разорванным буфером сжатия ездить можно, но нежелательно, поэтому с ремонтом лучше не тянуть. Удачи!