Volkswagen golf v

  1. Оффлайн

    QWE

    Участники

    Сообщений: 2

    Добрый ночи.
    Что тут расписывать рекламные материалы – расскажу собственные наблюдения.
    Двигатели автомобиля отличаются надежностью, но есть нюансы , на которые следует обратить внимание. Особенно при покупке подержанной машины.
    Если говорить об атмосфесрном 1,6 модификации BSE, BSF с ременным приводом ГРМ, то потряхивание на холостом ходу – ничего страшного, можно сказать, что норма. Можно прошить, если хочется, ЭБУ двигателя. Масло хорошо держится до 120-130 тыс. км.
    Для двигателей 1,4 TSI при пробеге более 50 тыс. км наблюдается треск при запуске после длительной стоянки, детонация на холостом ходу. Причина – в фазах газораспределения. Его следует заменить вместе с цепью, успокоителем цепи и натяжителем. Дилеры за это попросят ок. 100-120 тыс. руб. Но в простом автосервисе – гораздо дешевле. Выбирайте сами. Но данный недостаток может через 50 тыс. км повториться. Сейчас производитель что-то там усовершенствовал – обещали проблему устранить.
    На моторах BMY «троение» и высвечивание “Check Engine” проявляется из-за растянувшейся цепи при солидном пробеге. Опять же, выход – перепрошить ЭБУ, и двигатель будет работать почти как новый.
    Немного о кислородных датчиках – их запас ок. 100 тыс. км, стоимость 7 тыс. оригинал, аналоги – дешевле.Кстати, высоковольтный провод первого цилиндра пробивает раньше остальных – наверное, особенность конструкции.
    Нижняя подушка двигателя часто стучит – на поворотах и нажатии газа. Сайлент блок нижней подушки часто трескается при пробеге более 120 тыс. км. За это время может прийти в негодность металлическая опора двигателя. В традициях Фольксвагена – помпа жидкостного охлаждения «свистит» уже при пробеге 40-50 тыс. км. Оригинальный этот агрегат обойдется в 15 тыс. руб, а замена – ок. 3 тыс. руб.
    Блок управления вентиляторами охлаждения подвергается постоянному воздействию влаги. Появляется коррозия, гниют провода. В результате – вентиляторы ведут себя мерзко, даже на холостом ходу. Соскочившие пластиковые уплотнители становятся причиной стука трубок топливной системы.
    На 5-м Гольфе устанавливали 5 и 6-ти ступенчатая «механика», шестиступенчатый «автомат», а также шестиступенчатая DSG. Пятиступенчатая механическая коробка намного надежнее, чем 6-ти. Коробки беспроблемно функционируют почти 200 тыс. км. Но сдвоенный подшипник – слабое место, из-за него может появиться скрежет. Лучше его своевременно заменить – хотя это потребует некоторых хлопот.
    «Автомат» может начать капризничать уже при пробеге 50-60 тыс. км. Особенно у тех, кто любит «резво» ездить. Часто отказывает гидроблок из-за износа клапанов. Замена гидроблока может обойтись в 50-60 тыс. руб + работа.
    Подвеска у этой модеди Фольксваген достаточно крепкая, но , может, кто и поспорит. До первой сотни, кроме опорных подшипников стоек, мало что потребует замены. Если пробег более 100-120 тыс. км сайлент блоки рычагов подвески могут начать «шалить». Комплект рычагов стоит около 8 тыс. руб. Ступичные подшипники меняют обычно после 150-160 тыс. км. Менять следует в сборе со ступицей. Возможно, потребуется замена и стабилизатора поперечной устойчивости.
    В зимнее время при пробеге более50 тыс. км машина очень не любит преодолевать лежачих «полицейских. Возникает скрип из-за сайлент блоков передних рычагов.
    Владельцы Гольф 5 могут жаловаться на стук рулевой рейки. Этот стук наверняка возникнет при пробеге более 50 тыс. км. Новую рейку можно приобрести за 40-50 тыс. руб (оригинал). Тормоза у модели очень хорошие. Никаких проблем с колодками до 40-50 тыс. км. А диски выдерживают до 60 тыс.
    Сам кузов и покраска, как правило нареканий владельцев не вызывают. Но при неудачном дренаже между дверью и передним крылом скапливается влага и лед. И при открытии дверей можно повредить уголок. Можно попросить официальных дилеров установить проставки в обе передние двери – стоить будет до 2-х тыс.
    Иногда наблюдается произвольное опускание стекла двери, если машина на ходу более 100 тыс. км. Просто перетираются провода в гофре, между дверью и кузовом. Может, и сам механизм поднятия стекол плохо функционирует. Зимой также возможны проблемы с замками дверей – но эти проблемы нетрудно устранить.
    На пятую модель устанавливали компрессор постоянного вращения, но он очень часто клинил, особенно при больших пробегах. Быстрой поломке компрессора способствует негерметичность системы, поскольку он оставался без смазки. Кстати, компрессоры до 2009 года выпуска ремонту не подлежат. После этого стали устанавливать Denso, которые более прочны и поддаются ремонту. Новый компрессор у дилера стоит 35 тыс. руб, но можно обойтись и более дешевыми вариантами без особой потери качества.
    Вот такие общие характеристики пятого Гольфа, если указывать не только его несомненные качества, но и проблемные места.

    16 сентября 2014 — 02:06 / #1

Adblock
detector