Volkswagen Passat B5 технические характеристики и расходы на Фольксваген Пассат Б5

Технические характеристики

С салона Volkswagen Passat B5перейдем к техническим характеристикам. Начнем с подвесок. На переднеприводных автомобилях задняя подвеска состоит из простейшей скручиваемой, поэтому она характеризуется полной неубиваемостью. У полноприводных машин стоит 2-хрычажная подвеска, укомплектованная дополнительным подруливающим рычагом. Она крепкая, но если повредится, замена обойдется хозяину авто в 10 тыс./каждая.

Амортизаторы теряют эффективность через 50 тыс. Пробега. Невысокий ресурс и у пружин. Перегруженные передние ступичные подшипники годятся на 100 тыс. пробега.

Тормозная система Volkswagen Passat В5 работает идеально, но множество вариантов исполнения превращает поиски покупателей в ад. Даже колодки с первого раза трудно отыскать. Тормозной пакет – это дисковые тормоза, причем, передние – с вентиляцией.

Гидроусилитель управления вживлен в рулевую систему.

Под капотом автомобиля можно встретить разные моторы. Атмосферные и турбированные силовые агрегаты, имеющие объем 1.6-2.0 л., имеют мощность в 101-150 л.с.  5/6-тицилиндровый V-образный двигатель с объемом в 2.3/2.5 л., обладает мощью в 150 «лошадок».

Топовым силовым агрегатом считается мотор V6 в 2,8 л. с мощностью в 193 л.с.

Наконец, до 115 л.с. развивает дизельный турбодвигатель с 4 цилиндрами и с объемом в 1,9 л.

Сочетаются моторы с 5/6 — скоростной МКПП и 5-ступенчатой коробкой автомат. «Сотки» автомобиль может достичь за 7,6-15 сек, предельная скорость — 238 км/ч.

Volkswagen Passat B5, по отзывам владельцев, это автомобиль с надежной конструкцией, вместительным салоном/багажником, приемлемым топливным расходом, хорошей отделкой и качественной звукоизоляцией. Но жесткая подвеска и небольшой клиренс для отечественных дорог немного портят общую картину.

Кузов

Преимущества авто Volkswagen в том, что кузов его оцинкованный, поколение б5 превзошло даже шестое и седьмое по отсутствию ржавчины. При повреждении лакокрасочного покрытия в течение нескольких лет в этих местах не появляются ржавые пятна.

Количество автомобилей с хорошо сохранившимися кузовами и салонами модели Passat поколения «b 5», несмотря на возраст, достаточно много на рынке, и даже под старыми повреждениями ЛКП не найти дыр, хотя антикоррозионные мероприятия не проводились. На это следует обратить внимание при покупке vw, не ограничивая себя в цене, можно встретить в России отличный пятый WV у их владельцев.

Важно! Обратите внимание при приобретении Volkswagen Passat линейки b5 на состояние швов в кузовах, так как изнутри защита хуже, и с годами могут появиться дефекты, в отличие от внешних, которые говорят только о небрежном вождении по грунту.

Проблематично для владельцев Volkswagen и то, что в5 имеет низкую посадку и часто повреждается днище. При покупке следует проверить его на заплатки, А также стоит осмотреть нишу задних колес на коррозийные изменения и подрамник спереди.

Салон Фольксвагена Пассат «b 5» выполнен из качественных материалов, предоставляющий комфорт и удобство. Но качество все-таки подводит, так как есть и недостатки:

  1. Частые поломки бардачка.
  2. Небольшая емкость подсветки переключателей.
  3. Ненадежный радиатор.
  4. Кондиционер работает со скоплением конденсата.
  5. Образование коррозии во внутренних швах.

Внимание! Следует обратить внимание на сливные углубления отсека двигателя Passat на наличие сырости, так как этот изъян может спровоцировать неполадки, так как от этого пострадает электрика VW и проникнет жидкости в салон.

В салоне автомашины Volkswagen очень сложная электроника, с ней частенько бывают проблемы, и чтобы не допустить пожара, не следует устанавливать неподходящие предохранители.

Салон

Это сильная сторона машин пятого поколения. Салон немецкого автомобиля Б5 просторный. Он один из самых больших в своем классе. Качество сборки хорошее. Используется мягкий пластик. Между креслами, расположенными спереди, находится подлокотник. Его можно регулировать в продольном направлении.

Если владелец автомобиля Volkswagen Passat B5 2005 желает доукомплектовать его, ему дополнительно предлагаются еще 6 подушек безопасности, круиз/климат контроль, электропривод кресел и система навигации.

Размер багажника Volkswagen Passat В5 составляет 470 л., что на 20 пунктов меньше, чем у седанов прежних поколений. У универсала этот показатель равен 495 л, а если сложить задний диван объем багажного отсека достигнет 1600 л.

Отдельно стоит упомянуть про виды сидений (их пять), отделки (6) и цвета (6).

Сидения Basiс являются стандартными креслами, не имеющими поясничной регулировки. Модели Sport обладают боковой поддержкой. Наполнителями до 1998 г. были пенополиуретан + какие-то водоросли. Когда конструкцию кресел поменяли, начали применять жесткиц пенополиуретан, а в 21 столетии, поменяв форму валиков сбоку, стали использовать мягкий паралон.

Кресла Comfort и W8 предназначались для рынка США, имели вставки из мягкого паралона и оснащались кожей.

Кресла Recaro также были комфортабельными, имели кожаную обивку и место для вентиляции. А для заднего дивана имеется 12 видов вариаций!

В стандартном варианте отделка салона Б5 выполняется из ткани или велюра. По желанию владельца авто, возможно просто кожа или с перфорацией, алькантара, тканью.

Цветовая гамма – черный, серый, (антрацыт), темно синий, темно-зеленый, бежевый.

Трансмиссия

Коробки передач у Volkswagen получают тоже неплохие отзывы, движки с продольной конструкцией отличаются хорошей работой и с автоматической системой коробки передач, так и с механической КПП. По причинам изнашивания пыльников, засыхания смазочных материалов, поломке подшипников и шарниров РУС возникают неисправности трансмиссий.

У автомашин с механикой нередко возникают проблемы с запчастями, так возникают частые поломки 2-массовых маховиков, цены на них высокие, покупать новые детали дорого. Выходят из ситуации перетачивая старые детали автомоторов с нарушением механических характеристик – отсутствие 2-х массовости и без демпфирования, несмотря на это АКПП и устройства механической комплектации работают очень долго.

По автомату – эта модель требует хорошего ухода, так как это не механика, устройство не должно перегреваться, а также всегда должно быть достаточно масла. Ремонт недорогой, если не доводить конструкцию до полного разрушения. Некоторое количество хлопот может доставить также электроника коробки, датчики скорости и шлейф. Как и все АКПП, она не любит перегрева и снижения уровня масла, но порадует ресурсом, если хорошо за ней ухаживать, и она будет служить долго.

Механическая коробка передач Passat имеет высокие показатели, поэтому она является устойчивым к поломкам механизмом:

  • надежность агрегатов;
  • степень управляемости.

Неисправности проявляется при преодолении расстояния свыше 200 тыс.км.

Volkswagen имеет в комплектации 3 вида привода: передний – крутятся передние колеса (FF), задний – задние колеса (FR), 4WD – полный, когда работают оба ряда колес.

Passat FF легок в управлении, рекомендуется даже для новоиспеченных автолюбителей. Эта автомашина дешевле других своих собратьев, за ней легко ухаживать. Таких транспортных средств большинство, они недорого стоят.

Volkswagen 4WD с полным приводом проходима даже зимой по снегу и ледяной поверхности, также летом по грязи и песку. Такой Passat имеет недостаток – повышенный расход топливных ресурсов, а также по ценовым критериям, они намного дороже своих собратьев.

Задним приводом FR укомплектовываются спортивные авто и внедорожники.

Двигатель

Volkswagen Passat b5 снабжен движками для бензина и дизельного топлива с очень высокими характеристиками, но у них есть недоделка – плотное укомплектованный цилиндр с другими агрегатами, что затрудняет ремонт и обслуживание фольцу в5.

Модели VW с бензином родственных конструкций EA827 и EA113 снабжены ДВС в л: 1.6; 1.8; 2. Моторы с бензином 1.6 и1.8 славятся своей прочностью, так как резерв их без профилактики составляет 300 тыс. километров. Местами система закачивания часто теряет герметичность и наносит вред поршням, так как приходит в негодность масляный картер и движок испытывает недостаток, связанный с большим потреблением масла.

ДВС 1.8л WV имеет более сложное строение – с 5 клапанами в цилиндре и непростым газораспределительным механизмом, пробегает движок тоже 300 тыс.км.

Турбинное устройство для б5 Фольца рассчитано на 200 тысяч км пробега машины, но у него часто забиваются патрубки для масла, и они требуют периодической очистки. Для более стабильной работы всей системы обеспечения WV требуется постоянный контроль.

Дизель VW Passat b5 c объемом 1.9л очень хорошо себя зарекомендовал – обслуживание турбины производится после 149 тыс., а также меняются распределительный вал, уплотнители и гидрокомпенсатор, чтобы избежать масляной протечки.

Дизеля с объемом 1,9л двигателя были приняты автолюбителями на ура. Одна из первых неисправностей происходят при эксплуатации свыше 150 тыс. км – необходимость прочистки турбины. Главная поломка – это распределительный вал, нужен новый после двух сотен тыс. км пробега. Далее, возникает необходимость установки новых гидрокомпенсаторов и уплотнителей, ставших пропускать масло. Раз расход масла увеличился, требуется ремонтное обслуживание при замене на новое.

На различных форумах в сети-интернет автолюбители оставляют положительные отзывы о работе двигателей Volksvagen Passat именно поколения 5 b.

Совет! После капитального ремонта Volkswagen может проехать до 500 тыс. км, смотря как за ней ухаживать, старайтесь выбирать ДВС более простой конструкции, так как они более надежны.

Каждый двигатель Volkswagen имеет индекс, который состоит из латинских букв, количество их может быть от двух до четырех. Серийные экземпляры снабжены почти одинаковыми кодами с отличием в одном символе. Буквенное содержание в данном случае спонтанное и не изменяется со временем.

Дизельные двигатели

Модель двигателя 1,9 TDI 1,9 TDI 1,9 TDI
Код двигателя AHU AHH AFN
Время изготовления, от – до 10/96 – 8/97 – 10/96 –
Рабочий объем, см3 1896 1896 1896
Мощность:
    – кВт при об/мин 66/4000 66/3750 81/4150
    – л. с. при об/мин 90/4000 90/3750 110/4150
Крутящий момент, Нм при об/мин 202/1900 210/1900 235/1900
Диаметр цилиндров, мм 79,5 79,5 79,5
Ход поршня, мм 95,5 95,5 95,5
Степень сжатия 10,3 10,3 10,0
Расположение цилиндров и их количество Рядное,
4
Рядное,
4
Рядное,
4
Количество клапанов на цилиндр 2 2 2
Система управления двигателем 3) TDI TDI TDI
Топливо,
минимальное CZ 4)
Diesel (49) Diesel (49) Diesel (49)
Заправочные объемы:
    – моторное масло (с фильтром), л 3,8 3,8 3,8
    – охлаждающая жидкость, л 7,5 7,5 7,5

Эксплуатационные показатели

Линейка автомоторов Пассата б5 содержит 8 бензиновых и семь дизельных вариантов с мощностью от 95 до 190 л. сил, три вида трансмиссии. Первые снабжены системой распределения впрыска, вторые – ТДИ плюс форсунки с насосом.

Представители линейки с показателями – 1.8л, 150 л. с. и 2.5л. оказались самыми востребованными. По современным требованиям автомоторы считаются очень надежными. Поломки возможны из-за несвоевременного ТО и неумелого пользования. Замену масла следует производить, по рекомендациям специалистов не через 15тыс., а через 10 тыс. км. Важно использовать качественное синтетическое масло, так как от него зависит правильная работа всех агрегатов.

Запрещено для Volkswagen применять любые присадки, бензин заливается только 95. Расход горючего непосредственно зависит от способа вождения и технического состояния авто, так средний расход на 100 км составляет 10-12 л.

Совет! После приобретения транспортного средства Фольксваген Пассат поколения b5 рекомендуется заменить ГРМ ремень из-за невозможности точной установки километража, так как данные одометра могут быть скручены, а замена рекомендуется через каждые 120 тыс.км.

Основные технические показатели автомашины Фольксваген Пассат в5 подтверждаются фотографиями.

Подвеска – самая главная проблема

Модель построена на общей платформе с Ауди PL45 и имеет необычное решение. Суть в установке спереди независимой многорычажной конструкции, которая сократила пространство под капотом. Сзади же поставили полунезависимую торсионную балку.

Решение необычное, но вполне комфортное, особенно для передних пассажиров. Все время жизни автомобиля подвеска постоянно дорабатывалась и изменялась производителем, но от некоторых болячек избавиться не удалось.

В чем проблема? Передняя подвеска Пассата на всех автомобилях всегда подвержена большему износу, чем задняя. Конечно здесь основные элементы прочные, способные пройти 150 000 км, но, когда ресурс кончится сложность конструкции сильно ударит по вашему кошельку. Конечно большая распространенность набила руку мастеров, и они придумывают самые разнообразные способы обхода больших затрат. Что-то работает, что-то нет.

Здесь откровенно слабые амортизаторы, начинающие течь после 50 тысяч километров. Большим ресурсом не отличаются и пружины. Благо рынок наполнен неоригинальными запчастями лучшего качества.

К задней подвески претензии отсутствуют, балка ходит долго. Если перед вами полноприводная машина с 4Motion, то сзади стоит 2-рычажная конструкция, показавшая себя с еще лучшей стороны.

Рулевое управление и тормозная система

Рейка рулевого управления Пассата B5 живет долго, течи появляются после 200 000 км, а прощаться с рулевыми наконечниками придется часто из-за компоновки автомобиля. ГУР может выйти из строя по разным причинам – гейзер в бачке, коррозия трубок, места изгиба шлангов, подверженные замасливанию.

Тормозная система страдает только попаданием воды в вакуумный усилитель. Сами механизмы ходят свыше 100 тысяч километров. ABS надежна, проблемы чаще касаются проводки. В среднем датчики живут на 50 000 км дольше дисков, а блок выхаживает под 250 000 км.

Безопасность

Самым безопасным транспортным средством по итогам тестирования EuroNCAP называют Фольксваген Пассат 5, он превзошел по многим показателям многие современные автомашины, он получил 3 звездочки из 5. При переднем и боковом ударах он уложился в размеры нормативов, хотя по дисциплине безопасности пешехода Пассат не выполнил ни малейший показатель теста на аварии.

«Болезни» Passat B5

Самая главная проблема VW Пассат B5 универсал – подвеска. Особенность ее заключается в установленной в передней части особой конструкции, состоящей из многорычажных элементов. Надежность устройства позволяет без проблем пройти 150 тысяч км. Сзади авто установлена полунезависимая торсионная балка.

Механики производителя постоянно дорабатывали устройство подвески, но от проблемы избавиться им не удалось. После того, как ресурс будет исчерпан, автолюбителю придется серьезно потратиться на ремонте. Профессиональные мастера придумали много вариантов снизить затраты, но проблему это не всегда помогает решить.

Что по запчастям?

Железки на этот автомобиль сегодня стоят +- как на жигули классику, так как пассат был одним из самых продаваемых автомобилей по всему миру, количество заменителей запчастей на этот автомобиль просто космическое. Вы всегда найдете массу отзывов по каждому производителю, ребята с того же Drive2 уже составили целый топ, по которому можно неплохо сэкономить денег на ремонте b5.

Цены действительно на уровне с железками на классику.

Особенности и нововведения

В 1996 г., на базе автокара Ауди А4, инженера концерна Фольксваген создали пятое поколение автомобилей Пассат. С появлением моделей Б5 в истории линейки начался новый этап. Именно с этого года производитель из Германии решил создавать автомобили класса люкс.

Технологичный Volkswagen Passat B5 1997немного приблизился к статусу престижных транспортных средств. Чтобы обеспечить автомашине солидный уровень, немецкие специалисты начали использовать мощные силовые агрегаты, создавать комфортный салон и красивый экстерьер. Автомобиль получил отличную управляемость и высокий уровень надежности. Это подтвердит и видео с фото.

От Ауди инженера Volkswagen позаимствовали алюминиевую переднюю подвеску и силовые узлы продольного типа. Кузов Volkswagen Passat B5 дизель имел низкое аэродинамическое сопротивление и характеризовался отличным уровнем безопасности.

Через год модернизировали Volkswagen Passat B5 1.8и с бензиновым двигателем он стал полноприводным. Плановый рестайлинг 2000 г. подразумевал улучшение экологических характеристик седана и мощности силовых агрегатов.

2003 г. Ознаменовался появлением универсала Volkswagen Passat B5 tdi130 hp.

Постепенно автомашина приближалась к престижным маркам, и уже содержание Б5 сопоставлялось с Accord от Хонды и Galant от Мицубиси.

Какие двигатели устанавливали на Passat B5 Plus?

Линейка силовых агрегатов достаточно большая. Начинается она с 1.6 MPI, который официально не продавался в России. Но и таких представителей можно найти, завезенных из Европы в свое время. Конечно, такой агрегат не самый мощный, но его военные технологии делают его реальным миллионником. Впрочем, на Passat в начале 2000-х лет устанавливали и куда более технологичные и мощные агрегаты. Вот некоторые из них с основными особенностями, на которые стоит обратить внимание при выборе:

  1. 1.8 Turbo — были версии на 150 и 170 лошадиных сил, оба двигателя довольно популярные и очень выносливые, достаточно мощные и надежные. При выборе обратите внимание на пробег — после 300 000 км агрегат начинает требовать особых вложений в сервис.
  2. 1.9 TDI — наиболее популярный дизель на данной модели с мощностью в 130 лошадиных сил. Достаточно надежный и выносливый силовой агрегат, миллионник с хорошим потенциалом. Проблемы возникают только при плохом сервисе или огромном пробеге.
  3. 2.0 — самый надежный агрегат без турбин и прочих примочек, выдает 115, 120 или 130 лошадок, в зависимости от модификации. Двигатель считается самым лучшим в своем сегменте и поколении и может порадовать вас отличной долговечностью.
  4. 2.3 — довольно нестандартный бензиновый агрегат, выдающий 150 или 170 лошадиных сил. В России встречается такой двигатель редко, но иногда можно найти его в предложении на вторичном рынке. Надежность и выносливость очень впечатляют.
  5. 2.8V6 — официально самый мощный в России двигатель Volkswagen Passat B5 Plus. Поставлялся он зачастую с полным приводом 4Motion или Syncro и обладал 193 лошадками. Надежность агрегата имеет огромный потенциал.

Поставлялись автомобили Passat B5 Plus в Россию с огромным ассортиментом коробок. Традиционно для данного класса наибольшую популярность получили автоматы и вариаторы. Tiptronic — очень популярная коробка для тех времен. Но практика показывает, что эти коробки не живут так долго, как двигатели. Поэтому их ремонт обязательно придется делать рано или поздно. Если вы покупаете авто для практичных целей, то лучше выбрать механические коробки и сэкономить 40-50 тысяч рублей на ремонте КПП автоматического типа.

Сколько стоит б/у Passat — разбираемся с ценами

Чтобы понять стоимость автомобиля, достаточно зайти на специальный сайт с объявлениями и получить информацию о том, сколько же просят за данное авто. Вы поймете, что разброс цен огромный. Все зависит от двигателя, пробега, состояния, комплектации и прочих факторов. Сразу скажем, что стоит выбирать автомобили с наименьшим подтвержденным пробегом. В таком случае они прослужат вам намного дольше и порадуют качеством, надежностью и верной службой. По стоимости Passat B5 Plus можно сказать следующее:

  • в среднем диапазон цены на автомобили варьируется от 200 000 до 350 000 рублей, но можно найти и более дешевых представителей, которые побывали в ДТП или имеют другие проблемы;
  • за авто с мощным двигателем и полным приводом в элитной комплектации могут просить более 400 000 рублей, но эта стоимость нецелесообразна для автомобиля с 15-летним стажем;
  • стоимость сильно зависит от состояния авто, поэтому не стоит обращать внимание на самых дешевых представителей — скорее всего, в них есть скрытые неполадки и проблемы;
  • за авто после небольшого повреждения, которое легко устраняется на СТО, могут просить от 120-150 тысяч рублей, и это отличная возможность сэкономить, если выбрать машину правильно;
  • большое значение имеет состояние салона, этот автомобиль очень дорого ремонтировать, их практически нет на разборках, так что стоимость запчастей будет космической при восстановлении.

Обратите внимание, что охотников за хорошими Volkswagen Passat на вторичном рынке хватает. И каждый продавец знает, что в его активе достаточно качественный и удачный транспорт с множеством важных преимуществ. Тем не менее, переплачивать за автомобиль с таким возрастом не стоит. Выстраивайте свою стратегию торга и получите скидку за найденные неполадки в автомобиле. Это поможет вам без проблем пересесть на бизнес-класс за смешные деньги.

Какие плюсы от покупки B5 Plus будут в будущем?

Passat — это один из наиболее известных во всем мире седанов премиум класса. Автомобиль порадует вас комфортом, пусть прошло много лет со времени его разработки. Машина обладает очень мягким и уверенным ходом. Даже многие новые авто этого сегмента не могут похвастать настолько слаженной работой всех систем. Авто обладает огромным потенциалом и запасом уверенности. Если вы найдете Volkswagen с пробегом до 200 000 км и в отличном состоянии, то получите немало выгод. Вот лишь некоторые особенности эксплуатации данного автомобиля:

  • техника без проблем и сложностей — ни в одном двигателе и ни в одной комплектации вас не ждут серьезные проблемы и неприятности в эксплуатации, ремонт возможен на любой станции;
  • стоимость ТО не такая большая, можно устанавливать аналоговые комплектующие, лить рекомендованные, а не заводские масла, от этого качество работы агрегатов не ухудшится;
  • мощность и приемистость чувствуется на всех агрегатах, это отличный автомобиль с большим потенциалом, он относится к золотой эре немецких авто и является венцом технической мысли;
  • это премиальный класс, который дает много комфорта в передвижении, во всех комплектациях автомобиля есть множество приятных дополнений и особенностей, которые вас порадуют;
  • машинка подходит для любых поездок, нет никаких сложностей в эксплуатации транспорта на высокой скорости или в городском режиме, это универсальное авто для любых целей.

Такие преимущества могут заставить вас задуматься над приобретением подержанного элитного седана из Германии. Авто предлагает много интересных достоинств, но все они доступны только при должном качестве отбора. На рынке присутствует множество автомобилей, которые уже не стоит покупать. При покупке обратите внимание на отдаленность следующего ТО. Если сервис пора делать, потребуйте скидку на стоимость этих сервисных работ. Иначе придется потратиться, особенно на ТО 60, 120, 180 и 240.

Главные слабые моменты VW Passat B5 Plus

При выборе автомобиля на вторичном рынке вы можете отыскать самые разные предложения. По фото из интернета выбрать машину не представляется возможным. Вам однозначно придется лично осматривать машину, и только после этого вы сможете принять взвешенное решение. Лучшим вариантом является диагностика каждого узла автомобиля на станции. Это авто позволяет произвести полноценную качественную диагностику авто на компьютере, найти практически все неполадки. Главные места для исследования следующие:

  • картер КПП и двигателя на мощных двигателях — клиренс автомобиля не самый высокий, а дороги в России за это время сложно назвать хорошими, так что стоит все обсмотреть;
  • стойки и опоры стоек — чаще всего именно эти детали подвески стучат в вашем авто Volkswagen, лучше сразу же проверит их на станции, так как замена обойдется дорого;
  • автоматическая коробка передач — если выбрано авто с автоматом, придется очень тщательно изучить автомат и получить максимум информации о его состоянии и исправности;
  • электронные системы и датчики — за 15-16 лет эксплуатации электронные детали автомобиля часто выходят из строя, за их замену на станциях берут немалые деньги;
  • тормозная система — она также могла пострадать от плохих дорог и неаккуратной поездки, следует провести диагностику и потребовать скидку в случае наличия неисправностей в этом узле.

Обнаруженные в процессе диагностики неполадки — это возможность получить значительную скидку с изначальной стоимости автомобиля. Поэтому к вопросу исследования авто стоит отнестись с полным пониманием важности этой задачи. Иначе придется переплачивать за ремонтные и сервисные работы. Обязательно определите оригинальность пробега. До 150 000 км эти авто можно считать фактически новыми. Свыше 300 000 км — это уже практически гарантированно проблемный автомобиль.

Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра

Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра — фото 91441
Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра — фото 91443
Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра — фото 91442
Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра — фото 91445
Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра — фото 91444
Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра — фото 91447
Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра — фото 91446
Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра — фото 91449
Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра — фото 91448
Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра — фото 91451
Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра — фото 91450
Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра — фото 91453
Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра — фото 91452
Комплектация Volkswagen Passat: Сила ветра — фото 91454
Комплектация Volkswagen Passat.

Источники

  • https://volkswagen-passat-b5.ru/
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/obzor-folksvagen-passat-b5/
  • https://seite1.ru/folksvagen/volkswagen-passat-b5-opisanie-xarakteristiki-foto-video-obzor-test-drajv/.html
  • https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-passat-b5.html
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/obzor-folksvagen-passat-b5-universal/
  • https://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/vw-passat-b5-chto-ostalos-ot-nemeckogo-srednego-klassa-v-2018-godu-5abcac95dcaf8e1dfe07f599
  • https://avto-flot.ru/blog/volkswagen-passat-b5-plus-na-chto-smotret-pri-pokupke-b-u.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/16903-komplektacija_volkswagen_passat_sila_vetra/

[свернуть]
Adblock
detector