Что лучше — сравнение: Фольксваген Тигуан или Тойота РАВ4

Тигуан или РАВ 4: внешний вид автомобилей

Тойота Рав 4 сделана в классическом стиле Тойоты, внешний вид солидный и стильный. Передок большой, большие колесные арки, видно, что машина будет ездить по бездорожью. Бампера стильные с противотуманными фарами. Внешне Рав 4 не уступает Тигуану, у которого новенький современный дизайн, он действительно выглядит лучше, чем в первом поколении.

Тигуан или РАВ 4

Новое поколение кроссовера Фольксваген Тигуан – это новый стандарт в сегменте кроссоверов. Новый Тигуан стал шире, длиннее и ниже своего предшественника, старого Тигуана, который был похож на утку. Поэтому любителям Фольксвагенов это должно понравиться и многие выбирая Тигуан или РАВ 4, купят именно немецкий автомобиль.

Но все равно во внешнем дизайне все осталось традиционно, машина выглядит мощно и современно. Есть 2 варианта кузова – офф роуд и город. Дорожный просвет у внедорожной версии — 200 мм. В новом Тигуане представлены все новые современные технологии и опции. Если сравнивать с конкурентами Ауди Кью 3 или даже с Туарегом прошлого поколения, то Тигуан значительно продвинулся вперед.

В автомобиле используется много электроники, фары что передние, что задние со светодиодами, выглядит они действительно современно. Но те светодиоды, которые стоят в базовой комплектации светят не намного лучше, чем галогеновые фары. Поэтому для тех, кто хочет мощные светодиодные фары, придется доплачивать за дополнительную опцию. Даже в базовой комплектации есть радар, который отвечает за торможение во время экстренных ситуаций, если водитель вдруг сильно отвлекся.

На бездорожье Тигуан вполне оправдывает свои ожидания, его клиренса хватает, чтобы проехать многие сложные участки, даже с диагональным вывешиванием.

Тигуан салон

В салоне есть множество новых развлекательных систем, например, новая электронная приборная панель. Вместо панели приборов с аналоговыми стрелками стоит большой LCD-экран на 12,3 дюйма, в котором все шкалы и стрелки красиво прорисованы. Но понятно, что такая панель стоит дорого и если она вдруг сломается, то ее ремонт будет стоить больших денег.

Но панель хороша, на нее можно выводить навигацию или другие показатели, а это действительно удобно. Кроме того, есть еще и центральный дисплей, в котором тоже огромное количество настроек. Есть связь со всеми смартфонами что на iOS, что на Андроиде. Также в машине есть беспроводная зарядка для смартфона.

сравнить тойота рав 4 и фольксваген тигуан

Еще одной полезной опцией, которая есть в новом Тигуане является проекционный дисплей, но в отличие от премиальных автомобилей типа БМВ Х5, когда проекционный дисплей выводится на стекло, в Тигуане проекция выводится на маленькое, выдвигающееся стекло. Поэтому выглядит это не очень хорошо, сама эта стеклянная рамка заметна и отвлекает. Но если не пользоваться проекционным дисплеем, то и это стекло не будет подниматься и не будет отвлекать.

Также будет интересно почитать:  Самая надёжная машина на вторичном рынке до миллиона рублей

В салоне приятные кожаные кресла, отделка салона качественная и современная. Под капотом в базовой комплектации стоит бензиновый мотор с мощностью в 180 л. с. и 150 – сильный 2-х литровый дизельный мотор. Но бывает еще и турбированный 240-сильный мотор, пока он устанавливается только на европейских автомобилях.

Дизельная комплектация разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды, а бензиновая за 7,7 сек. Подвеску тоже можно регулировать по жесткости с помощью кнопки в салоне. Колеса большие устанавливаются в Тигуан – 18-ти дюймовые, поэтому если ездить на плохой дороге, то будет очень не комфортно.

Volkswagen Tiguan

оценка модели 9.0 Внешний вид 9.1 Салон 8.9 Двигатель 8.9 Ходовая часть 9.0 Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5284 мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 — н.в.

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет. Низкий расход топлива.

Внешний вид более менее Дрова и из дров все сделано. Не понимаю зачем люди себя обманывают и пишут что это хорошая машина…шумки нет от слова СОВСЕМ НЕТ, на материалах сэкономили так, что кажется ты сидишь в Солярисе. Одни плюсы! Вообще не понимаю кто пишет все эти отзывы! Хорошая машина! До этого были тоже рафы всех поколений! И шумка, и мотор с коробкой, а подвеска кайф, и расход по трассе 6.6 л!

Этот раф огромный шаг вперед для тойоты!Неудобные ремни на втором ряду ( детей в креслах пристегивать не айс) Нет Посмотреть ещё 64 мнения Volkswagen Tiguan, 2 поколение, рестайлинг, 07.2020 — н.в.

Много! Единственный фактор который меня раздражает это сборка автомобиля!! Сборка отвратительная! автомобилю 4 месяца, ещё и морозов то не было, а мой новый Тигуан превратился в погремушку! пластик издаёт громкий треск на не ровностях, в передних дверях что то бренчит постоянно даже на ровной дороге! ещё сверчки по всей крыше и на верхней консоли где освещение. Очень расстроен ни как ни ожидал! Даже в жигулях такого беспредела не было!!! Такого количества посторонних звуков в одном автомобиле за такую цену я ещё не слышал!! ! Дилеры утверждают что немцы строго следят за качеством сборки в Калуге! Проехав на автомобиле 3000км я понял что немцы уже давно построили пивную рядом с заводом! вот там наверное они следят за качеством!! В остальном пока всё хорошо! нет

Управляемость, рулёжка, строгость, функционал, надежность, великолепный полный привод

Дешевый салон. Динамичный, технологичный

При движении по трассе, особенно в зимний период времени ( на новой зимней резине Michlin) на скорости более 100 км. начинает «штормить» приходится подлавливать рулём, решается проблема заменой резины r17 на r19 или r20Ничего. Машина отличная! Рекомендую, но только полный привод !! Для Зимы отлично подходит, проходимость на уровне. Посмотреть ещё 9 мнений

Toyota RAV4

Автомобиль появился на рынке задолго до своего оппонента, в 1994 году, но с каждым годом становится всё лучше. Изначально позиционировался как транспорт для активной молодёжи, каким и остался по сей день.

Размеры автомобиля: его длина – 460 см, ширина – 185,5 см, а высота – 169 см.

Особенности интерьера

Чтобы понять, что лучше – Фольксваген Тигуан или Тойота Рав 4, нужно также оценить и интерьер транспортных средств.

В автомобиле немецкого производства элементы салона собраны качественно и надежно, а прикосновение к ним оставляет только приятные ощущения. Во время движения автолюбитель не испытывает дискомфорт из-за «сверчков» или стуков.

Особо привлекает внимание центральная панель, которая позволяет взаимодействовать с опциями транспортного средства во время движения. Удобно реализовано и управление медиасистемой, в «дорогих» версиях оно осуществляется с помощью сенсорного дисплея.

Что лучше: Тигуан или Рав 4, сравнение автомобилей

Не уступает прямому конкуренту и салон транспортного средства японского производства. Здесь материалы отделки так же приятны на ощупь, а все элементы, находящиеся на центральной консоли, имеют четкое разделение.

Отдельно водители и специалисты выделяют удобство сидений.

Разместиться с комфортом на них сможет и водитель, и пассажиры транспортного средства. На передних местах регулируется спинка и подголовник.

Салон рав 4
Тойота

Сзади регулировки нет, но инженеры бренда продумали «диван» так, чтобы пассажирам транспортного средства было удобно даже в самой длительной поездке.

Салон и багажник

Сравнить Тигуан и Рав 4 можно и по внутреннему наполнению.

Сиденья нового Тигуана имеет комбинированную отделку, его руль отделан кожей, а вся имеющаяся электроника с лёгкостью настраивается так, как этого хочет владелец. Оптика светодиодная, предпусковой подогреватель имеет таймер, а камера заднего вида – омыватель.

Несмотря на разницу в размерах, на задних сиденьях не придётся поджимать колени к груди – места для ног более чем достаточно. К тому же, сзади доступны выдвижные столики, USB-розетки на 12 вольт и собственный климат-контроль. Однако подогрев сидений отсутствует.

Багажник у Тигуана достаточно большой, при складывании задних сидений, которое можно произвести как со стороны салона, так и с помощью нажатия кнопки в багажнике, его объём составит более 600 литров. Но в этой ситуации будет невозможно перевозить сзади взрослых пассажиров. В багажнике Фольксвагена есть розетка с напряжением 220 вольт, что является неоспоримым плюсом.

У Тойоты, в свою очередь, кресла более приятные на ощупь, поскольку отделаны кожей. Навигация имеет голосовое управление, салон обладает системой подсветки, а сиденье водителя регулируется с помощью электроники. Также при выборе машины стоит обратить внимание и на то, что в новом Рав4 доступно беспроводное зарядное устройство. Бонусом станет также и дополнительный отсек для хранения очков. Круиз-контроль адаптивный, со способностью распознавать дорожные знаки.

Пассажир, рост которого более 180 сантиметров, будет чувствовать себя комфортно даже на заднем сиденье, поскольку «запас» для более высоких пассажиров – 15 сантиметров. Задний диван можно подогреть, угол наклона спинки возможно выбрать индивидуально. Сзади в Rav стоят две розетки, но только одна лампа.

В этом кроссовере значительно комфортнее будет езда впятером – он больше по ширине, чем Фольксваген.

Багажник Тойоты, хоть его заявленные размеры и меньше, имеет большую глубину и ширину, что делает его более функциональным, если сравнить с Тигуаном. Сложить задние сиденья, чтобы использовать багажник в полном объёме, возможно только механически, никакой автоматики японский автомобиль здесь не предлагает.

Сравнение технических характеристик

Начать данное сравнение стоит с обзора основных характеристик автомобилей, и для этого предстоит выделить ключевые показатели схожих по силовой части кроссоверов. В частности, рассмотреть необходимо следующие параметры:

  • для России представлены только бензиновые версии кроссов;
  • Тигуан необходимо заправлять бензином марки АИ-95, для РАВ4 подходит АИ-92;
  • в продаже присутствуют, как переднеприводные, так и полноприводные вариации авто;
  • до первой сотни немецкий кросс разгоняется за 9,3 с, его соперник — за 11 с;
  • максимальная скорость японца составляет 190 км/ч, у соперника — 195 км/ч;
  • Тойота РАВ4 в текущей генерации относится к экологическому классу Евро-5, обновленный немецкий кросс соответствует стандарту Евро-6;
  • в среднем, на каждые 100 км пути новый Volkswagen Tiguan тратит 6,8 л топлива, у соперника показатель более скромный и составляет 6,5 л.

В целом, если детально рассмотреть основные характеристики, то явного фаворита назвать можно только в динамических показателях и в соответствии экологическим нормам, в остальном же заметных различий выделить не получится.

Двигатели и трансмиссия

При сравнении таких автомобилей, как Фольксваген Тигуан и Тойота РАВ4, крайне важно обратить внимание не только на характеристики транспортных средств, но и на силовую часть популярных моделей. В частности, оба паркетника могут похвастаться достаточно интересной моторной линейкой. Правда, у немца набор доступных двигателей больше, однако есть одно важное «но», а именно наличие исключительно турбированных силовых агрегатов, тогда как для японского кросса применимы исключительно бензиновые «атмосферники». Если же говорить про трансмиссии, то здесь, наоборот, некоторое преимущество у Toyota RAV4, так как разнообразия по коробкам переключения передач несколько больше.

Обновленный интересный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan в текущей генерации получил два варианта двигателей по объему. Речь идет про турбокомпрессорные бензиновые моторы на 1,4 и 2,0 литра. В первом случае силовая установка может вырабатывать 125 и 150 лошадиных сил, а также 200 и 250 Н*м крутящего момента. Второй более интересный вариант на 2,0 литра встречается в версиях на 180 и 220 лошадиных сил, а также 320 и 370 Н*м крутящего момента. У самой слабой установки в комплекте идет механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач. Во всех остальных вариациях кросс оснащен 7-диапазонной роботизированной трансмиссией.

Если говорить про японский кроссовер Toyota RAV4, то это несколько иной по силовой части автомобиль. Для этой модели, в частности для российского рынка, предусмотрены только бензиновые «атмосферники» на 2,0 и 2,5 литра. В первом случае мотор развивает 149 лошадиных сил и 206 Н*м крутящего момента. Что касается второго силового агрегата, то он может генерировать 199 «лошадей» и 243 Н*м соответственно. На японский городской кроссовер устанавливается 6-ступенчатая «механика» в совокупности с наиболее слабым двигателем и передним приводом. Кроме того, этот кросс можно встретить в модификациях с бесступенчатой вариативной трансмиссией, или в генерациях с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Сравнение дорожного просвета

Тойота РАВ 4 - Фольксваген Тигуан

У «Тигуана» заявленный дорожный просвет — 200 миллиметров.

Тойота РАВ 4 - Фольксваген Тигуан

У RAV4 с 2,5-литровым мотором и «автоматом» — заявленный дорожный просвет 195 миллиметров.

Тестовый Volkswagen Tiguan оснащён «внедорожным» пакетом Offroad, но клиренса опция не добавляет: отличительные черты — передний бампер с углом въезда 26 градусов и декоративные вставки.

Автопроизводители не лукавят, поскольку со стандартной 200-миллиметровой покрышкой справились оба кроссовера: снаряд остался на месте, хотя касания не избежали ни Tiguan, ни RAV4.

Счёт 1:1

Ходовые характеристики обоих автомобилей

В паре автомобилей Тигуан или Рав4 определить, что лучше, поможет только видео-тест, где запечатлены испытания транспортных средств в различных дорожных условиях.

Так как автомобили выпущены давно, то их проходимость и управляемость изучена. Подвеска японского кроссовера позволяет ехать как по легкому бездорожью, так и по асфальтированным дорогам.

Аналитики отмечают, что пробои стоек на этом автомобиле практически исключены, так как ее ход достаточно длинный. Мелкие неровности в салоне транспортного средства не ощущаются, но большие ямы все же следует объезжать стороной. Подвеска хоть и прочная, но для скоростного движения по бездорожью не предназначена.

Не уступает в этом показателе и немецкий Volkswagen Tiguan.

Водители жалуются на жесткость подвески, от некоторых элементов исходит шум, который слышно даже в салоне. Но чаще всего возникает он при езде по крупным неровностям.

Представители немецкого бренда дают автомобилю следующую характеристику: транспортное средство для активного передвижения, которое в большей мере предназначено для эксплуатации на асфальтированном покрытии.

Автолюбителям доступно несколько настроек: стандарт, комфорт и спорт. Последний режим увеличивает жесткость подвески, но делает автомобиль более устойчивым. Также вырастает и расход топлива.

Безопасность

Теперь поговорим про безопасность обе машины получили пять звёзд в краш-тесте ncap. Однако Tiguan показал высокую безопасность водителя, пассажира и пешехода, Тойота может похвастаться лучшей защитой ребенка. Системы безопасности лучше в тигуане.

безопасность ncap volkswagen tiguan 2
toyota rav4 ncap безопасность

Расходы на обслуживание

Рассматривая любой их этих автомобилей к предстоящей покупке необходимо понимать, что речь идет о достаточно дорогих кроссоверах, которые имеют соизмеримое по стоимости обслуживание. Назвать здесь явного фаворита, который обходился бы значительно дешевле, не получится, так как в целом эти модели примерно равны. Стоит лишь учитывать, что некоторые детали и расходники будут дороже для немецкой новинки, а другие, наоборот, для японского кроссовера. По этой причине определить по предстоящим в будущем затратам на содержание транспортного средства, что лучше выбрать — не получится.

Еще один момент, который явно позволит определить, какой кросс в данном случае более экономный вариант для покупки — это затраты на топливо, с которыми автомобилистам приходится сталкиваться на повседневной основе. В данном случае меньше бензина в комбинированном цикле потребляет Toyota RAV4, правда эта разница не так заметна и проявится только на дистанции. Однако этот японский кросс можно заправлять более доступным топливом АИ-92, которое на порядок дешевле АИ-95, подходящего для Tiguan. Здесь также стоит принимать во внимание тот факт, что поддерживать заводские параметры по расходу по силам далеко не всем автовладельцам.

Пакеты и дополнительное оборудование

Если автолюбитель не может решить: Тойота Рав 4 или Фольксваген Тигуан – что лучше выбрать, то ему нужно определиться с необходимым функционалом.

Для «бюджетной» комплектации Toyota Rav4 актуален следующий пакет опций и оборудования:

  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система;
  • регулировка рулевого колеса по двум осям;
  • однозонный климат-контроль;
  • камера сзади;
  • датчики: света, дождя, давления в колесах;
  • обогрев: лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, зеркал, руля, сидений спереди;
  • 7 подушек безопасности;
  • системы: HSA, ESP, ABS.
  • тканевый салон.

В минимальной комплектации автомобиля Volkswagen Tiguan доступен следующий пакет:

  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система;
  • регулировка рулевого колеса по двум осям;
  • многозонный климат-контроль;
  • охлаждаемый ящик;
  • датчики: усталости водителя;
  • обогрев: форсунок стеклоомывателя, зеркал, руля, передних сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • cистема предотвращения столкновений;
  • дополнительные системы: ESP, ASR, HSR, ABS, BAS, EBD;
  • тканевый салон.

Также автомобиль укомплектован системой связи с экстренными службами ЭРА-ГЛОНАСС.

Сравнение комплектаций и цен

Также, если необходимо сопоставить автомобили, а после выбрать, что лучше – Volkswagen Tiguan или Toyota RAV4, то нельзя упустить из виду такие моменты, как стоимость кроссов, их техническое оснащение и представленные на российском авторынке комплектации. Если оценивать самые доступные версии, то здесь по цене выигрывает немецкий автомобиль. Что же касается топовых вариаций, то в этом случае Tiguan будет несколько дороже. По техническому оснащению между конкурентами сложился практически паритет, так как обе модели оснащены самыми передовыми и актуальными на сегодняшний день опциями, в наличии которых заинтересованы практически все современные автолюбители.

На данный момент российским автолюбителям свежий немецкий кросс Volkswagen Tiguan доступен по цене 1 749 900 – 2 929 900 рублей. Приобрести этот автомобиль можно в одной из четырех комплектаций на выбор: Status, Respect, Exclusive и R-Line. В базовой вариации кроссовер оснащается многозонным климат-контролем, круиз-контролем, активным усилителем руля, светодиодной головной оптикой, мультифункциональным рулевым колесом, датчиком дождя, автоматическим корректором фар и массой других функций. Если говорить про более дорогие версии, то в них добавляются множество систем безопасности, различные электронные помощники, цифровая приборная панель, современная мультимедиа с качественной аудиоподготовкой, бесключевой доступ в салон, дистанционный запуск двигателя, активный круиз контроль и множество других полезных опций, включая панорамную крышу.

Российским автолюбителям японский кроссовер Toyota RAV4 доступен с ценником 1 961 500 – 2 857 500 рублей. Эту модель можно приобрести в четырех основных комплектациях, а также в топовой спецверсии. На кроссовер в стоковом варианте устанавливаются такие опции, как кондиционер, электропривод зеркал, мультифункциональное рулевое колесо, светодиодная головная оптика, датчик света, автоматический корректор фар, подогрев передних сидений, обогрев руля, а также масса иных актуальных не сегодняшний день функций. В более дорогих вариантах кросс оснащен системой бесключевого доступа в салон, дистанционным запуском двигателя, кнопкой старт/стоп, парктрониками, камерами кругового обзора, круиз-контролем, климат-контролем и множеством других сервисов.

Что лучше взять?

Некоторые могли подумать, что VW будет стоить на порядок больше конкурента, поскольку он действительно опережает Рав 4 по ряду параметров. Однако его стоимость оказалось ниже. Но стоит заметить, что Тигуан не совершил гигантский прорыв, как заверяли маркетологи. И в этом смысле автомобиль, возможно, не оправдал чьих-то надежд. Тем не менее, Tiguan – это бесспорно качественная машина, сделанная для людей!

Решая, что выбрать – Фольксваген или Тойоту – логично, что предпочтение стоит отдавать немецкому концерну. Их кроссовер приятнее, технологичнее и гораздо качественнее собран. А главное – он дешевле!

Но Тойота обладает непостижимой магией! Несмотря ни на что Рав 4 покупали, покупают и будут покупать! У данной марки в России имеются большое количество фанатов, которые ценят ее за надежность, низкую стоимость обслуживания и репутацию, заработанную годами. И эту «магию» вряд ли удастся разрушить. Хотя из года в год появляются талантливые новички, стремящиеся столкнуть японский кроссовер с вершины автомобильного Олимпа. Возможно, это удастся новому Тигуану.

Источники

  • https://krossovers.ru/krossovery/tiguan-ili-rav-4-kakoj-krossover-luchshe.html
  • https://www.drom.ru/compare/toyota-rav4-vs-volkswagen-tiguan.html
  • https://carsclick.ru/volkswagen/sravnenie/chto-luchshe-folksvagen-tiguan-ili-tojota-rav-4/
  • https://4-x-4.ru/tiguan-ili-rav-4/
  • https://stream-center.ru/ino-avto/rav4-ili-tiguan.html
  • https://allvag.ru/forums/toyota-rav4-ili-volkswagen-tiguan-chto-luchshe
  • https://25cars.ru/sravnenija/tiguan-vs-rav4.html

[свернуть]
Adblock
detector