Обновленный Volkswagen Tiguan подвергся первому тестестированию Сравнение европейской и американской моделей

 

 

К лету 2017 года в Америке ожидается прибытие нового Volkswagen Tiguan, хотя презентация его состоялась на автовыставке во Франкфурте в сентябре два года назад. Европейские автолюбители смогут оценить новинку уже весной

Арвидсъяур – город в Швеции, ставший местом, куда был доставлен Volkswagen Tiguan для демонстрации своих достоинств. И это не случайно, так как в Арвидсъяуре имеется много школ по зимнему вождению, принадлежавших крупным автомобильным компаниям. В зимнее время, вопреки низким температурам, оживает его автомобильная жизнь.
Новый  полноприводный Tiguan имеет функцию Active Control. Эта сторона автомобиля нуждается в мощном тест-драйве, и окрестности города служат идеальным местом, где Tiguan поймет, на что он способен. Однако, стоит заметить, что привезенный в Швецию автомобиль еще не является конечным результатом бренда. На данный момент точно известно, что авто будет длиннее. Более гибкое и функциональное, оно будет иметь три ряда сидений. Сложив сиденья, европейская модель приобретает багажник, вместимостью 1665 л. Данный показатель у американской версии выше.
Стандартный и имеющий три ряда сидений автомобиль будет доступен жителям Европы. А вот комплект off-road американским водителям не предоставляется. Они будут довольствоваться квадратным передом машины, сходным с авто, презентованном во Франкфурте. Разработчики уверены, что спрос на короткобазную, а также на более обтекаемую модель, будет недостаточным.
Tiguan имеет новейшую систему полного привода, носящую название 4Motion Active Control. Авто имеет ту же самую пятиступенчатую систему Haldex, что и модель Golf  R. Система характеризуется экономичностью, так как при отсутствии применения полного привода, отключается задний мост. В Volkswagen Tiguan выбор нужного режима движения – прерогатива самого водителя. Для удобства разработаны четыре режима (onroad, offroad, snow, offroad individual), которыми будут оснащены все версии авто.
В Европу поступят 4 версии с турбиной и четырьмя цилиндрами, работающих на бензине и 4 – на дизеле. Дизельная базовая комплектация будет иметь шестиступенчатую механику, работающая на бензине – семиступенчатый «автомат» и два сцепления. Американские водители не смогут опробовать ни одну из этих комплектаций, так как на территорию штатов они не поступят.
Водитель США сможет насладиться агрегатом с турбиной, работающим на бензине. Его двухлитровый двигатель выжимает 184 лошадиные силы. Трансмиссия – восьмиступенчатый «автомат».
Для Европы разработано гибридное авто – модель GTE.
Протестированный Volkswagen Tiguan с двухлитровым турбинным двигателем (177 л.с.) проявляет достаточную мощь и приятен в управлении. Семиступенчатая трансмиссия DSG характеризуется отзывчивостью, легко переходит на пониженную передачу и удерживает необходимую при мощности на максисмум.  Подвеска настроена гармонична. Таким образом, обеспечивается четкое информирование водителя о положении вещей на дороге. Режим Onroad – обычный. При переходе на Sport ощущается некоторое утяжеление руля, но не более того.
Что касается езды по снегу и льду, авто демонстрирует устойчивость. Более лучший результат обеспечивают покрышки ContiVikingContact 235/50R19. Режим Snow не позволяет авто отклоняться от выбранного пути, при скольжении автоматически блокируются нужные колеса, и авто приобретает устойчивость.
Покупатели в Соединеннных Штатах также не смогут оценить удобство системы Dinamic Chassis Control. Системе динамического контроля подвески доступны следующие режимы езды: Sport, Normal, Eco, Comfort, Individual. Выбрать необходимый можно, когда включен Onroad режим системы 4Motion Active Control. Сенсорный экран осуществит индивидуальные настройки.
Интерьер салона – люкс. Для сидений использовалась натуральная кожа. Размещение управляющих кнопок логично. Звукоизоляция салона – идеальная.
Европейская модель будет оснащена полностью цифровой инструментальной панелью. Между спидометром и тахометром нашлось место для карты. Все продуманно и удобно. Будет ли подобное в «американце» пока под вопросом. Но что точно известно – «американец» не будет обладать выдвигающимся дисплеем, отображающем информацию о маршруте следования и скорости авто.

 

 

Adblock
detector