Бахрейн принес российским гонщикам «двойное» золото

Нынешний сезон стал невероятно удачным для наших гонщиков. Экипаж под номером 26 занял 4 поул-позиции и столько же высших ступеней пьедестала. Торжество церемонии подчеркнули два флага России, развевающихся над подиумом и мелодия гимна.
В прошлые выходные трасса Сахир стала местом проведения итоговых сревнований чемпионата Мира. Наши экипажи (G-Drive Racing,  SMP Racing) участвовали в 2х из 4х групп.
В бригаде G-Drive Racing были Роман Русинов, Сэм Берд, Жюльен Каналь. Они уверенно доказали первенство в  LMP2 категории.
Экипаж №36 (Signatec Alpine) лидировал в поул-позиции. 2е и 4е место разделили команды под номерами 26 и 28 соответственно. Бороться за пальму первенства им предстояло с экипажем KCMG, являющимся их основным противником. Несмотря на это, 26й автомобиль вырвался вперед и не сдавал в течение 6 часов свое лидерство.
В интервью Роман Русинов, выступающий за G-Drive Racing уже 3 года, поделился своими впечатлениями и эмоциями. Несмотря на богатый опыт и многочисленные награды (2 место -2013 год, 3 место – 2014 год), подобный успех первый в его жизни. Команда действовала быстро, старалась победить и одновременно сохранить мощное авто. Для них сезон начался очень удачно: 4 первых места и 4 поул-позиции. Завершился сезон блестяще.
Мастерское владение транспортным средством сделало свое дело: авто значительно оторвался от противников. Команде KCMG  удалось захватить лидирующее положение, но не надолго. Финальная пальма первенства принадлежала нашим черно-оранжевым гонщикам. Для  №26 – это первый триумф в сезоне.
Алексей Басов, Виктор Шайтар и Андреа Бертолини – это основной экипаж 72го авто (Ferrari 458), занявший 5 место. Команда не захотела рисковать, поэтому таков результат. Михаил Алешин, Дэвид Маркозов и Николя Минасян представляли BR01 (лицензия Италии). Их езду можно охарактеризовать, как подготовительный этап к предстоящим соревнованиям.
Победа команды Porsche под номером 17 (Марк Вебер, Тимо Бернхард, Брендон Хартли) стала своеобразной сенсацией. Им необходим был результат – 4е место. Прекрасный старт, уверенный темп и через час езды неполадки с двигателем. После ремонта, отрыв составлял 5 кругов. Но команда не сдалась и уверенно нагнала свою категорию. Неисправности у экипажа 8 (Audi)сыграли на руку Porsche и он достигает 5 места. Когда до конца соревнования остается всего 1 час, авто №17 глохнет. Вся надежда на инженеров. Пока длился ремонт Вебер очень нервничал. Но все закончилось благополучно – 5 место. Для команды Porsche Team Manthey среди кузовного класса противником выступал AF Corse (Ferrari). Сезон 2015 года принес Porsche двойное мировое чемпионство.
В целом, финальный этап характеризовался нервозностью, и до конца не было ясно, кто же станет победителем.
Гоночная трасса Бахрейна по праву считается комфортной, безопасной (благодаря широкому дорожному полотну) и живописной. 6 км 299 м  взгорий известняка цвета охры. Предусмотрены все варианты, даже для гонок в ночное время имеется искусственное освещение. Около 5 000 ламп превращают автодром в настоящий световой оазис.
Чрезвычайных происшествий не случилось. Автомобиль безопасности на трассу не выезжал.

Adblock
detector