Покраска автомобиля фольксваген при царапинах

Конечно, вопрос актуальный почти для всякого автовладельца. Вот приобрел человек, например, новый Volkswagen Golf, – приятно посмотреть, и тут выясняется, что кузов в нескольких местах поцарапан.
Паники нет, но и приятного мало. На ходу увидел новичок-водитель рекламу карандаша для удаления царапин на автомобиле. Приобрел, попробовал – ерунда какая-то получается. Карандаш почти ничего не закрашивает, за царапину цепляется, крошится. Ерунда, а не средство. Правда и стоит недорого – 100 руб. Китайская шутка какая-то.
Можно также сделать попытку краской в тюбике с прикрепленной кисточкой (тоже мелочевка какая-то). Результат – никакого результата, если по-честному. Покрашенная область выделяется, сколько не перепробуй оттенков. Тоже не выход. Но это мнения дилетантов. Может, лучше от проблемы не отмахиваться, а разобраться с проблемой удаления царапин и их последствий более внимательно.
Причиной появления различных сколов и досадных царапин не всегда является неаккуратность или неопытность в вождении. На наших дорогах всегда найдется «чудо»-водитель, который мастерски поцарапает вам задний бампер, или пассажир, открывший лихо на парковке двери, не рассчитав расстояние до соседнего автомобиля. А какой-нибудь «доброжелатель», гвоздем поставит отметину на капоте.
Какой самый оптимальный способ избавления от обнаруженных царапин? Автосервис пока беспокоить не будем, разберем самостоятельное решение проблемы. Следует отметить, что избавление от царапин – процесс достаточно трудоемкий. Сначала определяется глубина повреждения. От этого во многом зависят дальнейшие действия: искать подходящий сервис или стараться удалить повреждение своими руками.
В зависимости от глубины, все царапины разделяют на несколько условных групп:
– повреждение верхнего лакового покрытия;
– повреждение лакового покрытия и слоя эмали;
– повреждение слоя грунтовки;
– царапина до глубины металла.
Глубина повреждения определяется и не вооруженным глазом, можно воспользоваться увеличительным стеклом. Освещение при осмотре должно быть достаточным, иначе ситуация и масштаб повреждения будет определен неправильно. Если глубина царапины невелика, например, поврежден только верхний слой лака (его наносят в несколько слоев), то хорошую помощь могут оказать следующие средства: полироль, пасты полировочного свойства, антицарапин. Можно попробовать и карандаши от царапин от хорошего производителя (помогают не всегда). Более надежный результат получается, если воспользоваться полиролем. Полироль – особое пастообразное вещество (либо эмульсию), которая устойчива к разделению на составные части.
Прежде чем приступить к борьбе с царапиной, тщательно моется участок вокруг нее. После этого остатки моющего вещества удаляются, область высушивают сухой краской или феном. Затем на чистую тряпку наносят полироль, саму субстанцию втирают круговыми движениями в поверхность. Следуя инструкции, дожидаются полного высыхания. Затем поверхность натирают хлопчатобумажной тканью до появления блеска. При возникшей необходимости процедуру повторяют. Приобретая полироль, обратите внимание на известность и надежность производителя. Рекомендуется большой объем не приобретать, т.к. зачастую полироли нужно не очень большое количество.
Теперь пару слов о способе полировки возникших царапин. Самый простой вариант – обратится в хороший сервис, но можно приняться за работу самому. Но все же, если вы не обладаете особым мастерством, а автомобиль почти новый, обращайтесь к профессионалам. Царапины ретушируются или убираются с помощью болгарки, разнообразных полировочных кругов, специальных паст.
Более глубокие царапины удаляются в несколько этапов. Сначала необходим точный подбор цвета краски. На кузове автомашины, как правило, указывается цвет краски. Можно взять с собой в магазин или на рынок одну из частей автомобиля и самостоятельно подбирать цвет, ориентируясь на собственное восприятие. Но дело это отчасти рискованное, ведь даже небольшое изменение освещения может помешать выбору нужного тона.
Затем, предварительно вымыв и осушив необходимый участок, его обезжиривают спиртосодержащим средством. Места вокруг царапины заклеиваются малярной лентой, чтобы краска не попала на нежелательные участки. Потом осторожно, реставрационным карандашом или зубочисткой в несколько этапов наносится краска. Необходимо просушить поверхность. После высыхания наносится полироль и описанные процедуры по нанесению краски желательно повторить.

Метки к статье: Покраска Volkswagen

Adblock
detector