Ремонтируем турбину К04-15 на Volkswagen Passat сами.

Турбиной водители сокращенно называют турбокомпрессор автомобиля. Этот агрегат можно образно сравнить с легкими автомашины, которые придают всему двигателю прибавление в мощности. Благодаря турбине даже небольшой по объему мотор характеризуется большим количеством «лошадей», чем обыкновенный компрессионный двигатель. По истечению определенного количества времени турбина двигателя требует ремонта или замены.
На многих автомобилях Пассат установлена штатная турбина К 03, но возможен и вариант К04-15. Вот о замене ее и поговорим. Процесс ремонта турбины на Фольксваген Пассат – достаточно трудоемкий, поэтому нужно проявлять максимум внимания и осторожности.
Итак, приподнимаем автомобиль, аккуратно сливаем масло (можно поменять масляный фильтр, а также регулятор давления топлива). Затем следует снять патрубки воздушного фильтра. После того, как все масло будет слито, необходимо закрутить пробку в поддоне, открутить болты, которые крепят трубку возврата масла из турбины, чтобы сама трубка осталась свободной. Затем, снизу под машиной, снимем патрубки интеркуллера, и вместе с ними перепускной клапан. Кожух воздушного фильтра и защитный лист на коробе должны быть убраны. После этого следует отсоединить от турбокомпрессора связку патрубков, затем аккуратно нужно будет отсоединить трубку подвода масла и трубку охлаждения от блока цилиндров.
На этом первый этап закончен. Настало время снять катализатор: открутить три болта (на 17 мм), а также те, с помощью которых турбина держится на выпускном коллекторе. В этот момент турбина будет держаться только на трубке возврата масла. Теперь понадобится помощь сотоварища. Один человек держит турбину сверху, а второй откручивает трубку снизу. От старой турбины освободились, начинаем устанавливать новую. Можно также поменять прокладки, хомутики на патрубках, уплотнительные колечки.
Процесс сборки обратный по порядку тому, что было сделано. Только следует обратить внимание на небольшие нюансы. Например, очень рекомендуется залить 20-25 грамм масла в прикрученную к турбине трубку возврата масла. В процессе сборки следует проверять динамометрическим ключом надлежащую затяжку всех болтов. Когда вся сборка закончится, следует приступить к заливке антифриза и масла.
После запуска двигателя необходимо подержать его работающим на 2000 оборотах 2-3 минуты, чтобы заполнить антифризом всю систему. Требуется также внимательно осмотреть все соединения на возможное наличие течи. Потом можно проверить функционирование установленной турбины на скорости в реальных условиях, если вся процедура проведена правильно, то результат вас обязательно порадует.

Метки к статье: Ремонтируем турбины

Adblock
detector