Volkswagen Golf R: он эволюционирует!


На подиум Пекинского автосалона в апреле взгромоздится экстремальное исполнение выдающегося хот-хэтча.
Многозначительная приставка Evo, то есть evolution, сопровождала множество замечательных автомобилей. Как тут не вспомнить «королеву» Lancia Delta Integrale Evoluzione и Evoluzione II! Тем не менее первые ассоциации с «эволюции» неизменно одни и те же: эмблема с тремя бриллиантами, фронтальный интеркулер, поблескивающий в глубине зева переднего бампера, вздыбившееся антикрыло и злобное бурчание «турбочетверки» 4G63. Mitsubishi создала культ Lancer Evolution, но будущее спортседана туманно… Скорее всего, одиннадцатое поколение машины так и не увидит света. Пока японцы думают, «именную» инициативу перехватил Volkswagen. В Китае он покажет злющий концептуальный вариант «карманной ракеты» R. 
Стандартная «эрка» (на фото) с 2,0-литровым турбонаддувным 4-цилиндровым мотором выдает 300 л.с. и 380 Нм. По сравнению с ним, Evo окажется заметно мощнее — прогнозируемая планка отдачи подскочит к 370 л.с. и 449 Нм. Но он возьмет и другим – легкостью! Создатели сэкономят везде, где только возможно: поставят более тонкие «ковши», кузовные панели частично заменят на карбоновые, заменят штатные диски на еще более легковесные. В итоге масса снизится примерно до 1400 кг. Появление серийного автомобиля возможно, как, впрочем, и гаммы заводских акесссуаров для апгрейда двигателя, тормозной системы и электронных устройств Golf R в течение следующих двух лет.
источник: Auto.ru

Adblock
detector