В морозы долго греется двигатель tsi 1,4 (160л. С. )

  1. Оффлайн

    Y_R

    Участники

    Сообщений: 6

    Добрый день, все руки не доходили написать! Когда были морозы мой
    Сыр 2013 года, двигатель 1,4 (160л.с.), после -10 градусов мороза ДВС не набирает температуру на холостых оборотах, но то есть набирает но очень долго,температура растет только при движении. Я думаю о замене термостата.

    17 марта 2015 — 16:16 / #1

  2. Оффлайн

    Марат

    Участники

    Сообщений: 41

    Y_R,
    Привет! А зачем греть машину на холостом до рабочий температуры? Постоял 2-3 минуты и поехал, всем мотором вред греться на холостом.
    2) моторы TFSA и TSI всегда долго греются, такова их особенность и прогрев на ходу это абсолютно нормально и не надо менять в нем ничего.

    17 марта 2015 — 16:48 / #2

  3. Оффлайн

    Леха

    Участники

    Сообщений: 99

    Y_R,
    Это нормально для моторов TSI, так он устроен. И правилтно сказали тебе, вредно греть машину до рабочий температуры на холостых!

    17 марта 2015 — 17:57 / #3

  4. Оффлайн

    Y_R

    Участники

    Сообщений: 6

    я этого не знал, спасибо вам за помощь, не буду обращать внимания на это больше. Спасибо

    17 марта 2015 — 18:51 / #4

  5. Оффлайн

    axsebur

    Участники

    Сообщений: 2

    Здравствуйте!

    Так же озадачился долгим прогревом в морозы двигателя TSI 1.4. Думал — думал, смотрел общие схемы системы охлаждения автомобиля, так и не понял, что там такое специфическое может так сильно уменьшать скорость прогрева (стрелка отрывается через минут 10 холостого хода, а если после прогрева стоять на холостом ходу в мороз -20C, то постепенно остывает). Ведь обороты около 700 об/мин., объем четырёх цилиндров по 1.4 л не сильно отличаются от других машин. Особенно этот вопрос заинтересовал зимой после того, как летом установил автозапуск.

    На другой машине (Suzuki Ignis) также 4 цилиндра (по 1.6 л — немного больше), обороты холостого хода также около 700 об/мин. И прогрев на ней занимает минут 5 до комфортной температуры в салоне, и не остывает если стоять на холостом ходу — хоть 2 часа сиди.

    Сейчас пообщался с хорошим знакомым автомеханником и он мне рассказал про особенность моего двигателя (а может и всех двигателей TSI). На этом двигателе кроме радиаторов печки, кондиционера и основного радиатора ещё есть радиатор на впускном коллекторе, который по ходу подогревает входящий воздух. Вот интересно для чего он точно нужен и можно ли его отключить — просто отключить от него вход и выход охлаждающей жидкости и соединить их между собой.

    Думаю, что в этом радиаторе может быть причина долгого прогрева TSI 1.4. Попробую отключить его на днях — посмотрю, что получится.

    Сообщение отредактировал axsebur 27 декабря 2015 — 13:08

    27 декабря 2015 — 13:07 / #5

  6. Оффлайн

    Леха

    Участники

    Сообщений: 99

    axsebur,
    привет, я конечно не автомеханик но могу сказать точно. Все турбо двишки греются дольше чем атмосферные это к твоему сравнению с сузуки. TSI никогда не будет греться как как атмосферный. Ответ на твой вопрос для чего он нужен, в двигатели 1.4 очень большая компрессия и поэтому он стоит, 1.4 итак проблемный мотор и я бы на твоем месте этого бы не делал, большая часть движков которые 160 сил проходят 55-70 тысяч и потом кап ремонт из компрессии перезагрузки на поршневую. Если машина на гарантии то вообще не трогай ничего. Побереги свой кошелек.

    axsebur нравится это сообщение.

    28 декабря 2015 — 02:06 / #6

  7. Оффлайн

    axsebur

    Участники

    Сообщений: 2

    Понял, спасибо. Сегодня с этим знакомым искали этот радиатор. На TSI 1.4 BMY — нет такого радиатора. На CAXA есть, а на BMY нет. У меня стоит интеркуллер. Скачал хорошую схемку системы охлаждения. Буду думать дальше.

    Непонятно куда тепло девается от сгоревшего топлива. Турбина на ХХ не работает. Смесь там по другому составляется что ли? С меньшим количеством бензина? На холостых же не должно особо от атмосферников того же объёма отличаться.

    28 декабря 2015 — 17:02 / #7

  8. Оффлайн

    Леха

    Участники

    Сообщений: 99

    axsebur,
    привет да по другому! Масло залей на зиму 5w40, часто не рекомендуют на сырка на зиму масло менять, по своему опыту знаю. в моторе 1.4 /160 сил- турбина и компрессор, ну как не должна, она же не отключается и турбо работает по другому и это естественно. Честно я не понимаю твою заморочку вообще правда, не стоит туда лесть мой тебе совет! Да подумаешь машина греется 5-8 мин и что? никогда на холостых турбо не греют, сел и поехал и не бери в голову это. А вот масло стоит поменять на 40 это да и все, про остальное забудь и не лезь под капот. Потом денег не напосешься просто . тем более то что ты написал обычная тема и там нет чего нового и это норма для tsiю

    axsebur нравится это сообщение.

    28 декабря 2015 — 23:08 / #8

Adblock
detector