Джетта 6 поколения

  1. Оффлайн

    Мария

    Участники

    Сообщений: 1

    Я – автомобилист-женщина, т.е. «автомобилистка». Совсем не согласна с туповатым утверждением, что женщина за рулем – преступник.
    Так случилось, что управлять мне довелось Джеттой. Я иногда ее называю Джульетта. До этого был опыт вождения на Форд Фокус. По ходу эксплуатации нового автомобил иной раз проводила некоторое сравнение.
    Вообще, Форд меня почти никогда не подводил, ездила на нем почти 6 лет. Просто желая новизны – решила обновить личный «автопарк». Настраивалась на новый Форд Фокус III, но тут повлиял материальный фактор. Стоимость предлагалась почти 800.000 руб, но тут мне знакомые предложили вариант Джетты (2010 г.в., пробег всего 15 тыс. км, 7-ступенчатый автомат). Вот его стоимость была ниже – около 600000 рублей.
    Но настораживало, что по сравнению с Фордом – потеря мощности, но надеялась, что 7-ступенчатый автомат это компенсирует. После некоторых колебаний и размышлений решила купить. Думала, что если не понравится – смогу продать, возму что-либо другое.
    Вот именно так и началось мое знакомство с Джеттой.
    Сразу спешу выплеснуть отрицательные эмоции: машина показалась какой-то тупой. Трудно сделать нормальный и быстрый маневр. Автомат как-то жил почти своей собственной жизнью, мало откликаясь на мои желания.
    Но со временем я стала привыкать к характеру машинки. Надо правильно использовать режим S, а режим Sport – на любителя. Мне как-то не по душе.
    Когда наступил период дачного сезона – машина подарила мне и радостные эмоции. Багажник – больше, чем у Форда. Все нужные и не очень нужные для дачи предметы спокойно поместились в багажнике. Но все же нашлись и недостатки – по ухабам, где на Форде год назад спокойно ездила, на Джетте преодолевала с некоторыми усилиями. Ну, ничего, не в Германии же живем, а рядом с родными березами.
    Наступило время первого ТО.
    Машина была еще на гарантии, поехала к дилеру. Пробег был 26 тыс. км и поэтому стоил ТО для меня 10000 руб. И не было у меня никаких поломок. Когда проходила ТО для Фокуса – обошлось в 4,5 тысяч.
    Зимой – заботы такие же, как у других скромных водителей. Система ESP – вещь полезная в автомобильном хозяйстве, но вряд ли она поможет, если застреваешь в сугробе. Почему-то не помню, чтобы во время эксплуатации Форда, зимой где-либо застревала. Всегда могла без посторонней помощи вылезти. Понятно, что сравнение не в пользу Джетты. Давайте я подведу некоторый итог своим впечатлениям:

    Положительные моменты:
    В принципе неплохая машина, вместительная.
    Множество приятных мелочей, эргономика на уровне.
    Хорошо отлаженная система безопасности (ABS, ESP, EBD).
    Не большой расход топлива.

    Недостатки:
    Без наддува движок слабоват.
    Не отлажен нормально «автомат»
    Невысокий клиренс
    Непонятно какой обогреватель лобового стекла.
    Не тут уж и дешевая в обслуживании (но бензин ест немного).
    Кстати, тут зондировала вопрос о продаже – на всякий случай.
    Но что-то никто особо в покупатели не набивается, хотя цену просила приемлемую для моего варианта.

    27 августа 2014 — 14:35 / #1

  2. Оффлайн

    busher

    Участники

    Сообщений: 1

    Джетта шестого поколения — мой идеал. Больше, чем Поло, но меньше огромного Пассата. Прекрасный салон, хороший, вместительный багажник. Конечно, для российских дорог маленький клиренс, но чем-то приходится жертвовать, лучше поездить аккуратно. И в Джетте на все сто можно рассчитывать на фольксвагеновскую надёжность

    31 августа 2016 — 11:24 / #2

  3. Оффлайн

    Barabahska

    Участники

    Сообщений: 1

    Мария,
    А как это не отлажен автомат? И у вас автомат, или ДСГ? И как это непонятный обогрев стекла?

    20 октября 2016 — 19:23 / #3

Adblock
detector