Пассат сс на механике
-
Привет друзья, рассматриваю покупку пассат b7 cc на ручке, что скажите про коробку и надежность? Мне нравится переключать передачи, да и ДСГ ломается не хочется с ней иметь дело.17 августа 2014 — 22:02 / #1
-
Муха2,
Привет! Это безумие брать автомобиль такого класса на ручке. Есть деньги добавь и бери СС 2.0 с 6 ступенчатой DSG, с ней проблем нет вообще. Хотя и с 7 dsg, не так уж плохо как говорят. И на DSG он ехать будет, не совета. А так механика как механика на нем, что с ней будет. да и с ДСГ то же ничего не будет . Забудь про ручку и бери 2.0 на роботе.17 августа 2014 — 22:11 / #2 -
Дима,
я буду думать на счет ДСГ тогда18 августа 2014 — 00:35 / #3 -
Муха2,
Привет. Если получаешь такое уж прямо удовольствие бери, надежность все хорошо. Но я бы все таки рассмотрел 2.0 дсг 618 августа 2014 — 16:49 / #4 -
Спасибо друзья, сегодня ездил на 2.0 на ДСГ, машина понравилась очень и я сделал да же переоценку и плюс в пользу дсг, и теперь буду думать что выбрать.18 августа 2014 — 20:04 / #5
-
Привет, хотел поделится, послушав вашего совета, я поездил на тесте на пассат СС 2.0 и не просто поездил, а взял на сутки на тест и наездил за день 280км.
И после этого я понял как я хочу эту машину, конечно узнав ценник я не много расстроился, т.к машинка выходит не дешего, но не долга думая я взял у друга 200 тысяч в займ. Мне дали хорошую скидку и мой красавец обащолся мне в 1млн 550 тысяч, в комплектации есть все для комфортный езды, цвет взял коричневый. Езжу уже неделю уже и улыбка не спадает с моего лица, очень доволен машиной и по этому все не было времени не как вам отписать. Сейчас да же думаю как я мог подумать отказатся от такого комфорта в пользу механики? Машина набирает скорость потрясно, но я сильно не давлю пока обкатка, держит дорогу просто изумительно. Очень доволен, большое спасибо.29 августа 2014 — 15:31 / #6