Тигуан 1.4 tsi 150 л.с 6-dsg отзыв

  1. Оффлайн

    EAS

    Участники

    Сообщений: 3


    Приветствую всех, Господа!

    Решил написать данный отзыв для всех, кого интересует эта модификация Фольксвагена.
    Решил я вот поменять свой Поло на Тигуан (1.4, DSG 6, 150 л/с). И вот воскрешаю из памяти первые впечатления после 500 км пробега:
    Чувствуется большой запас тяги с низов и все это несмотря на обкаточный режим.
    Работа двигателя практически бесшумная.
    Да и вся шумоизоляция в целом не вызывает нареканий.
    Постепенно «устаканивается» расход топлива, сейчас 10.8 литров на сотню.
    Отличный обзор для водителя и пассажиров, хотя зеркала небольшие.
    Работа автомата происходит практически без задержек.
    Просторным является салон, на заднем сидении вообще вольготно – хоть спать ложись.
    Отличная эргономика, посадка очень удобная, — никаких побочных эффектов при длительной езде.
    Вообще, на данный момент могу выделить только два недостатка: на машине установлено три системы для экономии топлива, всем известный стоп-старт, движение накатом на холостых, а также рекуперативное торможение. Да следует добавить за компанию Autohold, такая система, которая позволяет после полной остановки не держать ногу на тормозной педали. Иногда случается вот что: приближаешься к светофору, двигатель глохнет (так было задкмано), срабатывает система Autohold, а вот водитель ногу с тормоза убрать не может, ведь двигатель мгновенно заведется вновь. Получается, по конструкторской задумке, что стоп-старт при работающей Autohold вовсе теряет смысл. Чуть перемудрили.
    Второй недостаток – всегда, когда открываешь центральный бардачок под подлокотником, его высоту приходится ставить заново.
    Кто-то скажет, что это привередливые требования, но что вижу т – то и пишу. В целом, авто пока оставляет приятные впечатления.

    15 августа 2014 — 17:24 / #1

Adblock
detector