А я на тишке – 3 с половиной года!

  1. Оффлайн

    S-S

    Участники

    Сообщений: 9

    Всем здоровья, позвольте со своей стороны тоже отзыв оставить.
    Не буду живописать свои сомнения о том, какую приобрести модель – куча вариантов и всех условий выбора – цена, мощность, надежность, внешний вид…И вот в 2010 все же купил Тигуан: рубленый бампер, белый цвет, автомат, чуть дороже миллиона. Дизельный двигатель., парктроник, галоген, пр-во Калуга.
    Что относительно салона, то передняя торпеда выглядит как-то аляповато. Серебряные вставки из пластика – ник селу, ни к городу. Но подгонка пластиковых деталей хорошая, материал приятен по фактуре. До этого момента 90 тыс. пробега – и нигде ничего серьезного (относительно интерьера). Ничто не вылетает, не отклеивается. Кстати, хорошо, что подлокотники очень удобные, много всяких ящиком и выемок.
    Салон просторен, багажник не очень – но пару складных велосипедов впихнуть можно. Но вот посадка за рулем – можно было бы придумать побольше регулировок. Руль приятен, приборы – все на своем месте. Дизайн в меру сдержан, даже скуповат.
    Климат также не вызывает нареканий. Но, думаю, на дизеле много тепла в салоне не ждите. Придется проехать пару десятков км, чтобы из дифлекторов появились первые признаки тепла. А в морозы – это явный недостаток. Плюс еще нюанс – вибрации холодного мотора. Даже руль от этого вибрирует. Но заводится зимой очень неплохо. Чтобы компенсировать недостатки – установил за 40 тыс. руб. Вебасто.
    Очень нравиться экономичность этого монстра: в городе – 8-8,5, а на трассе – чуть больше 6 на сотню. К слову скажу, что цены га замену различных опций и т.д. кусаются, поэтому эту модель Фольксвагена я бы не назвал «народной».
    Конечно, очень удобно, что есть обогрев форсунок омывателя стекла и парктроников. Но минус – конструкция и обогрев зоны покоя дворников, то есть его полное отсутствие. Зимой дополнительные неудобства. В нормальном положении отвести дворники нельзя из-за крышки капота. Лобовое стекло мне пришлось менять трижды, наверное конструкторская недоработка- чуть скол – и начала ползти трещина.
    В автомобиле хорошая звукоизляция. Очень неплохое лакокрасочное покрытие. Но все равно, года через три пришлось подкрашивать. Мне сказали, что по гарантии коррозию устранять не положено. Свет галогена меня не очень устроил, нужно было брать ксенон с омывателем. Хорошая управляемость даже не в самых благоприятных условиях.
    Проходимость – особая тема, вылазки на природу – просто замечательно. Стоимость страховки КАСКО считаю приемлемой.
    В морозные дни иногда замерзали замки задней двери. Да и люк бензобака – то не открыть, то не захлопнуть. Бывает, машина подъедает масло – всегда есть оно при мне. Через 35 тыс. км заскрипели опрные подшипники – заменил по гарантии.
    В общем и целом впечатление от модели хорошее. Чего искренне и всем желаю!

    15 августа 2014 — 16:48 / #1

Adblock
detector