Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Информация к новости
  • Просмотров: 2310
  • Автор: Vwfan
  • Дата: 6-05-2014, 10:41
6-05-2014, 10:41

MTM VW Golf VII R: взлет концептуальных возможностей

Категория: Новости, Golf R

MTM VW Golf VII R: взлет концептуальных возможностей

Немецкие тюнеры явили миру 360-сильную версию Golf.
Не прошло и двух недель как в Пекине Volkswagen провел демонстрацию концептуального Golf R 400 с двухлитровым TSI. Компетентная публика отметила, что подобный же вариант – у гоночной Polo WRC. Мощность в четыре сотни л.с. разгоняет концепт до 100 км/ч за 3,9 секунд. Максимальная же скорость красавца-хэтчбека – 280 км/ч. Действительно, кружащие голову скоростные характеристики. Но давайте же попристальнее взглянем на родившийся MTM VW Golf VII R.
Информация к новости
  • Просмотров: 911
  • Автор: Vwfan
  • Дата: 22-04-2014, 18:38
22-04-2014, 18:38

мощный зверь в скромном хот-хэче

Категория: Новости, Golf R

мощный зверь в скромном хот-хэче

Обогнать и перегнать друг друга вот главный девиз хот-хэтчей. Фольксвагеновцы решили последовать девизу пообещали выпустить серийную версию концепт-кара Golf R 400. , глава отдела исследований и разработок Ханс-Якоб Нойссер подтвердил планы компании.
Информация к новости
  • Просмотров: 708
  • Автор: Vwfan
  • Дата: 8-04-2014, 17:43
8-04-2014, 17:43

B&B Automobiltechnik VW Golf R: три шага вверх

Категория: Новости, Golf R

B&B Automobiltechnik VW Golf R: три шага вверх
B&B Automobiltechnik VW Golf R: три шага вверх
B&B Automobiltechnik VW Golf R: три шага вверх

Немецкие тюнеры разработали три программы для «прокачки» горячего хэтчбека.

Вольфсбургский топ-хэтч седьмого поколения, вышедший на старт только осенью, дает в распоряжение своим владельцам три сотни «лошадей», полный привод с муфтой Haldex пятого поколения и гарантирует бодрый старт до сотни за 4,9 с. Если и такие цифры не греют душу, то прямая дорога в Зинген, где базируется B&B Automobiltechnik. У немецких мастеров готовы сразу три предложения по «разогреву» суперхэтча, недаром компания уже 30 лет занимается доводкой автомобилей Volkswagen и Audi.
На первом этапе отдача 2-литровой наддувной «четверки» поднимается до 360 л.с и 450 Нм (+70 Нм) за счет небольшого увеличения давления наддува и перепрограммирования управляющей впрыском электроники. Владельцу автомобиля 60 дополнительных «кобыл» обходится в 1298 евро. Стоимость второго пакета форсировки двигателя выше в три раза, поголовье подкапотного «табуна», разумеется, растет не пропорционально затратам, поскольку каждая сила сверх уже имеющихся извлекается куда сложнее. Чтобы выжать из двигателя 385 л.с. и 480 Нм, мотористы из Зингена инсталлируют в выпускной тракт дополнительную трубу с каталитическим нейтрализатором и увеличивают давление наддува на 0,25 бар. Кстати, одна только модернизация выпускной системы добавляет 14 л.с. и клиентам ее предлагают как отдельную опцию. И наконец, в B&B мотор «злого» Golf могут «раскалить»до 420 л.с. и 530 Нм. Переделке при этом подвергаются системы впуска, выпуска и впрыска, а кошелек владельца «эрки» становится легче почти на 10 тысяч евро. Зато одно лишь осознание новых возможностей вызывает массу положительных эмоций, ведь уже после второго этапа спортподготовки тюнингованный Golf R может в разгоне до сотни дать серийному хэтчбеку 0,4 с форы.
Обуздать прыть разгоряченного «скакуна» поможет тормозная система B&B с 4- или 6-поршневыми суппортами. Владельцу спорткара обязательно предложат тюнинг подвески: пружины, сокращающие просвет под днищем автомобиля на 20-25 мм, или фирменный комплект пружин и амортизаторов с регулируемым усилием сжатия и отбоя. В довершение всех переделок, вместо стандартных 18-дюймовых дисков горячий хэтчбек переставят на 20-дюймовые «катки» шириной 8,5 дюйма с шинами размера 235/30 R20.
Источник: http://news.auto.ru
^
 

Личные сообщения

Ваши переписки