» » Рейтинг страховых компаний в России в 2016-2017
Информация к новости
  • Просмотров: 170
  • Автор: Vwfan
  • Дата: 22-02-2017, 08:00
22-02-2017, 08:00

Рейтинг страховых компаний в России в 2016-2017

Категория: Новости

 



В России работают функционируют 45 крупных страховых компаний, которые имеют почти 4000 филиалов на территории страны. При таком разнообразии выбрать лучшего без посторонней помощи очень сложно. Чтобы облегчить выбор, можно воспользоваться объективным рейтингом, который составлен на базе информации от RAEX, мнений клиентов и финансовых показателей, которые публикуются самими страховыми компаниями.

Кому может помочь рейтинг страховых компаний:

- Потенциальным клиентам, которые хотят получить лучший сервис за разумные деньги;
- Акционерам или трейдерам, которым полезно знать, какая репутация и лояльность аудитории присущи той или иной компании;
- Будущим страховым агентам, которые хотят работать в хорошей компании;
- Владельцам страховой компании, чтобы понять, как ее оценивают со стороны.

Рейтинг составлен по таким критериям, как надежность, уровень выплат, отклик клиентов и процент судебных разбирательств. Источники — рейтинговое агентство Raexpert, социологические опросы и данные о годовых финансовых доходах из открытых источников (например, с сайта самих компаний).

10 лучших страховых компаний в РФ за 2016-2017-е годы



1. Ингосстрах

Соотношение выплат к отказам: 56/44;
Оценка "RAEX”: А++*;
Процент судебных разбирательств: 0.13%;
Оценка аудитории: 2.2 / 5;
Общая оценка: 4.22.

2. Согаз

Соотношение выплат к отказам: 53/47;
Оценка "RAEX”: А++;
Процент судебных разбирательств: 1.37%;
Оценка аудитории: 2.22 / 5;
Общая оценка: 4.2.

3. ERGO

Соотношение выплат к отказам: 53/47;
Оценка "RAEX”: А++;
Процент судебных разбирательств: 0.26%;
Оценка аудитории: 2.28 / 5;
Общая оценка: 4.2.

4. Чулпан 

Соотношение выплат к отказам: 21/79;
Оценка "RAEX”: А+;
Процент судебных разбирательств: 2.32%;
Оценка аудитории: 3.94 / 5;
Общая оценка: 4.0.

5. AIG

Соотношение выплат к отказам: 47/53;
Оценка "RAEX”: А++;
Процент судебных разбирательств: 0.07%;
Оценка аудитории: 2.67 / 5;
Общая оценка: 4.0.

6. РЕСО гарантия

Соотношение выплат к отказам: 52/48;
Оценка "RAEX”: А++;
Процент судебных разбирательств: 1.43%;
Оценка аудитории: 2.25 / 5;
Общая оценка: 4.0.

7. Транснефть

Соотношение выплат к отказам: 58/42;
Оценка "RAEX”: —;
Процент судебных разбирательств: 0.17%;
Оценка аудитории: 4.20 / 5;
Общая оценка: 3.9.

8. Альфа страхование

Соотношение выплат к отказам: 43/57;
Оценка "RAEX”: А++;
Процент судебных разбирательств: 0.67%;
Оценка аудитории: 2.23 / 5;
Общая оценка: 3.8.

9. Энергогарант

Соотношение выплат к отказам: 51/49;
Оценка "RAEX”: А++;
Процент судебных разбирательств: 0.28%;
Оценка аудитории: 3.19 / 5;
Общая оценка: 3.8.

10. ВТБ

Соотношение выплат к отказам: 29/71;
Оценка "RAEX”: А++;
Процент судебных разбирательств: 10.47%;
Оценка аудитории: 3.19 / 5;
Общая оценка: 2.59.

*Обозначения соответствуют таким критериям — шкала "RAEX” от класса А++ до класса E:

"E” — изъятие лицензии;
"D” — банкротство;
"C” — невыполнение обязательств по договору;
"C+” — неудовлетворительный уровень;
"C++” — крайне низкий уровень, граничащий с неудовлетворительным;
"B” — низкий уровень;
"B+” — средний уровень;
"B++" — удовлетворительный уровень;
"A” — высокий уровень надежности;
"A+” — очень высокий уровень надежности;
"A++” — лучший уровень надежности, компания-гарант.

Всего в рейтинге, который провело агентство Raexpert, 13 компаний получили оценку А++, 14 — А+, 11 — А, 6 — B++, 1 — B.

Общая ситуация на страховом рынке в России



Страховой рынок в России перенес существенный спад динамики роста в начале 2014-го года из-за экономических и политических осложнений в стране. Негативный фон длился до конца 2015-го года, но во втором квартале 2016-го выровнялся и стал расти, поднявшись к началу текущего года до предкризисных показателей. Наибольшая активность наблюдается среди крупных игроков, которые представлены во всех регионах России и большинства Московских страховых компаний, 80-85% из которых вернули прибыль, эквивалентную той, которая была наблюдалась в 2012-2013 годы.

Проблемы объективной оценки страховых компаний



Главная проблема — это субъективность оценок пользователей. Положительные отклики могут быть куплены заинтересованной стороной — самой страховой компанией. Также и негативные отзывы могут быть инструментом черного анти-пиара от недобросовестных конкурентов. Поэтому нужно делать как можно более естественную выборку, не учитывать уже опубликованные отзывы, а спрашивать людей напрямую (например, в социальных сетях). Представленный выше рейтинг учитывает этот недостаток, объективности оценок можно доверять.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
^
 

Личные сообщения

Ваши переписки