Замена поршневой на scirocco 1. 4(160л/c)

  1. Оффлайн

    Сыр

    Участники

    Сообщений: 10

    Всем привет друзья, частая проблема по этому мотору, интересует вопрос кто сталкивался с данной проблемой? Что делали? Сколько максимально проходил мотор? Ел мотор масло у вас?

    4 марта 2015 — 17:20 / #1

  2. Оффлайн

    Пьер

    Участники

    Сообщений: 2

    Всем привет, увидел тему и зарегистрировался, что бы поделится своей историей. Купил Scirocco 3.5 года назад, нравится дизайн конечно и ездит хорошо и вроде экономичен. Отзывы не читал приехал и купил, выбирал А3 купе, Гольф и ситроен DS, и Bmw 1. Мой выбор конечно на сырка, как вы поняли. Первый год отъездил 30 тысяч проблем не было, единственное долил 2 литра масла за все 30 тысяч пробега, но это не считается. А вот на 38 тысячах началось что-то непонятное, то рывки то спад, потом машина стала ели набирать скорость, но чек не горел, записался к ОД, приехал после осмотра и диагностики двигателя сказали выгорела два поршня, замена по гарантии. Был очень подавлен ждал двигатель 3 недели. Пока ждал машину, начал лазить по форумом и выяснил что это очень проблемный двигатель и это начало. Что самые бес проблемные двигатели это 1.4/122 и 2.0/211. Расстроился была возможность тогда доплатить за 2.0. Забрал своего любимца и продолжал езду, и через 15 тысяч вибрация на коробке, приехал значит к дилеру замена сцепления, написали заявку сказали ждать, несколько дней продолжал ездить вдруг загорелся чек, я опять к ним сделали диагностику сказали двигатель. Долгая муть, в кратце опишу что было дальше. Поменяли теперь уже поршневую, я ждал около 3.5 недель, после ремонта выставил его на продажу продался быстро, как вы думаете что я купил? Я поехал в фольксваген и взял scirocco 2.0 езжу уже 1.5 года пробег 50 тысяч проблем нет не с чем не с коробкой не двигателем и не будет =) Очень доволен машиной и не хочу его менять ни на что.

    5 марта 2015 — 18:37 / #2

  3. Оффлайн

    Петр2

    Участники

    Сообщений: 2

    Всем привет. Эксплуатирую Scirocco с конца 2011 года, т.к вот проблем по машине нет, проехал уже 110 тысяч, обслуживался только у офицалов. Единственное за 60 тысяч, поменял катушки зажигания это 6 тысяч рублей всего. Масло лью мобил 1. И бензин только лукоил.

    8 марта 2015 — 19:06 / #3

  4. Оффлайн

    Trip

    Участники

    Сообщений: 4

    Сыр,
    привет, нет слава богу такого небыль, проехал уже 68 тысяч.

    17 марта 2015 — 15:52 / #4

Adblock
detector