Замена аккомулятора

  1. Оффлайн

    Максим

    Участники

    Сообщений: 7

    Недавно приобрел Phaeton 3.2 V6 2003 года.

    Аккумуляторная батарея слева показывает 3.6В, вспомогательная справа — 12.8В.

    Машина зводится без проблем, но не работает подсветка дверей, сигналка не хочет работать и т.д.

    Сейчас я просто подзаряжаю аккумулятор, может имеет смысл купить новый? Или искать токи утечки?

    14 апреля 2014 — 09:06 / #1

  2. Оффлайн

    Vwfan

    Администраторы

    Сообщений: 101

    Максим , если аккумулятор старый то купи новый .
    а так вот :
    Вспомогательная аккумуляторная батарея (с левой стороны) немного больше чем правая, кроме той, которая ставится на машины с двигателем V10 TDI.

    Правая аккумуляторная батарея нужна только для запуска двигателя (и всех реле и электронных частей задействованных в этом процессе), и никогда не используетя для других целей.

    Если батарея запуска двигателя будет отсутствовать, либо напряжение на ней упадет ниже 11В, то тогда для запуска двигателя будет задействована вспомогательная батарея (за это отвечать модуль J581).

    Во время холодной погоды (<10°C для бензиновых двигателей, <0°C для дизельных) обе батареи включаются параллельно в цепь, чтобы обеспечить надежный запуск двигателя.

    Машины с двигателями W12 и V8 комплектуются следующими аккумуляторами:

    — 85 Ah / 480 A — вспомогательная батарея

    — 61 Ah / 330 A — батарея запуска двигателя

    — 75 Ah / 420 A — вспомогательная батарея для новой линейки двигателей V8.

    На машинах с двигателем V6 вспомогательного аккумулятора может не быть (опция).

    1) Схема расположения аккумуляторов:

    Пояснения к рисунку:

    — Starter Battery — батарея запуска двигателя

    — On-Board Power Supply Battery — вспомогательная батарея

    — Series Fuse Box — коробка с предохранителями

    — Parallel Battery Connection Relay J581 — рэле отвечающее за параллельное включение аккумуляторов

    — Battery Monitoring Control Module J367 — модуль мониторинга батарей

    2) Вспомогательная батарея (левая часть автомобиля, вид из багажника):

    3) Батарея запуска двигателя (правая часть автомобиля, вид из багажника) (на фотографии минусовая клемма сброшена!):

    4) Общая электрическая схема Phaeton’а:

    Сперва вытащи коробку с предохранителями целиком, если посмотреть на коробку ровно горизонтально, то справа и слева есть защелки, отжав которые весь блок поднимается чуть вверх и на себя. Да, предварительно вытащи блок контроля давления в шинах, закрепленный снизу на коробке предохранителей (он беленький), если таковой у тебя есть. Вытащив блок и отведя его в сторону, так что бы он не мешал поднять АКБ, откручивай болт крепления батареи и легким движением…

    14 апреля 2014 — 19:08 / #2

  3. Оффлайн

    Vwfan

    Администраторы

    Сообщений: 101

    вот схема на каринках

    1 мая 2014 — 19:36 / #3

Adblock
detector