Отзыв и джетте

  1. Оффлайн

    Немец

    Участники

    Сообщений: 1

    Здравствуйте.
    Купил я себе Volkswagen Jetta вместо Хонды, которую «благополучно» угнали и никто теперь найти не может. Про тот угон рассказывать не стану – отдельная тема. Поделюсь мнением о Джетте в сравнение с прежним авто, да и просто свои впечатления.
    Внешний вид.
    «Внешность» машины – очень субъективная вещь, иначе бы вкус у всех был бы один, и не было бы такого разнообразия автокузовов и внешних решений. Кто-то нахваливает Джетту, а по мне – нормальная и обычная внешность, спокойная, так сказать. Немного какой-то прямолинейный внешний вид. Никакой особенной изюминки. После того, как я на ней наездил полгода, скажу, что привык. Но есть и другие модели, у которых тоже спокойный, не вызывающий эмоции, внешний вид.
    А вот моя прежняя Хонда была гораздо приятнее на вид. Даже получал удовольствие, когда помещался в салон. Да, и сторонние наблюдатели, казалось, тоже к ее внешнему виду испытывали интерес. По сравнению и Хондой в этом отношении Джетта проигрывает.
    А теперь немного о динамике автомобиля.
    Мне казалось, что 122 л/с новой Джетты будет не хватать для уверенной и динамичной езды. Но опасения оказались напрасными. И в городе, и на трассе машина быстро ускоряется, мне пришлась по душе тяга турбины машины. Даже на малых оборотах отлично идет. Единственный момент, когда динамика ослабевает – это движение по трассе при скорости свыше 120 км/ч. Но там ускорения требуется редко – мало кого приходится обгонять. Хорошая коробка, переключает почти без усилий.
    Вот управляемость и послушность – выше всяких похвал. Абсолютно никаких претензий.
    Комфорт – не сказать, чтобы очень-очень. Не понравился шум при движении. Колесные арки не шумоизолированы. Подвеску могли бы сделать чуть помягче. Но по плохим дорогам и ухабам идет хорошо. Про DSG тоже плохого сказать не могу. Сначала привыкал к толчкам во время троганий с места в пробках, например. Но когда привыкнешь – кажется, что все в порядке.
    В машине отличный климат контроль. А вот штатная музыка какая-то поганая, недосмотрел производитель. Какие-то дохлые динамики, звук не для слабонервных.
    Теперь немного о практичности.
    Огромным плюсом является вместительный багажник. Клиренс солидный – почти 16 см. Передвигаешься как на внедорожнике, ухабы тоже не проблема, за бордюры не цепляешься. Внутри машина просторная, хотя смотря у кого какие запросы. На задних сидениях вздремнуть можно. Отличная эргономика. Все, что нужно – под рукой. Но мне до сих пор не совсем понятна система подогрева зеркал. Мне кажется, что это конструкторское упущение, а не мое невежество. Кстати, пока не забыл. Эту модель не часто угоняют, поэтому страховка небольшая. Также немаловажный плюс – экономичность двигателя. На трассе расходуется 6,5 л на сотню, в городе ок. 10.
    Проблемы и вопросы по сборке.
    В принципе, претензий каких-либо нет. При мне в машине ничего не ломалось, не знаю, правда, как будет дальше. Были какие-то сверчки в салоне, но это и в других моделях бывает. Коробка ведет себя здраво, никаких капризов. За 10 тыс. км еще масло не доливал – уровень показывает нормальный. В общем, впечатление больше положительное.

    27 августа 2014 — 17:58 / #1

Adblock
detector