) Помню почти как первую любовь.
Буду краток, чтобы не успеть надоесть, с одной стороны, но высказаться о Пассате тоже надо. Я за рулем приличный срок – почти 15 лет. До Пассата были Вольво s80 2003 года вып., вполне приличная модель – но надо обновляться же. Да ко всему прочему сильно я ее ранил в одной передряге.
Почти случайно наткнулся на VW Passat. Раньше с Фольксвагенами не сталкивался близко. Залез в салон – удобно и приятно. Плюнул, ведь если долго выбираешь – еще не факт, что выберешь лучшее. Купил и НЕ ПОЖАЛЕЛ НИСКОЛЬКО!
Я как-то читал много не очень хороших отзывов о подвеске – надо будет обязательно менять раз в год и т.д. Но ничего подобного, я, например, за 3 года эксплуатации поменял только 2 рычага по 2 тыс. руб. А подвеска – хорошая, мягкая, без кренов на поворотах. Помимо рычагов за 60 тыс. км я менял стойки, томозные диски. Конечно, масло и свечи – не в счет. В целом машина хорошая по всем характеристикам, шумоизоляция на высоте, за счет турбины развивает солидное ускорение. Сейчас в качестве второй машины у меня Камри. Поэтому есть повод для постоянных сравнений.
И по сравнению с более молодой Камри Пассат во многих пунктах заметно лучше. В общем, многое можно написать, но главный вывод – машиной доволен. Чего и единомышленникам желаю.!!