Повышенное давление в турбине

  1. Оффлайн

    globenko_1969

    Участники

    Сообщений: 22

    Привет всем.
    На той недели ездил в Подмосковья, 400 км от Москвы и была дорога супер и я довил на газ!
    Получил массу удовольствия, потом ехал обратно и через несколько часов после въезда в город, была дорога свободна и я снова на газ но тут такое : обороты до 5000 тыс. Оборотов а тяги нет, как надув упал. Ну я приехал и остановился и дал остыть и все прошло, но приехал и подключил оборудование и мне выдало :: «Повышенное давление в турбине». Ребят все конец турбине, что делать? Менять?

    15 августа 2014 — 15:45 / #1

  2. Оффлайн

    Rewq

    Участники

    Сообщений: 3

    globenko_1969,
    Привет. Очень часто рекомендуют меняют датчик N279 и N75. Это как правило не решение и не помогает совсем.

    Заслонка со временем закисает, отсюда нестабильная работа турбины и с последующей выходом из строя.
    Главная проблема в твоей ситуация и многих это TPI №2020616/13 — заедание хода регулятора перепускного клапана турбины. сейчас можно менять только коллектор, турбину не обязательно, а сам клапан, который кокрас закисает в нем и располагается.

    15 августа 2014 — 15:58 / #2

  3. Оффлайн

    Vladimir

    Участники

    Сообщений: 262

    globenko_1969,
    Все верно тебе сказали, так что можно обойтись и без замены турбины. А можно и попробовать по программе куланц, тогда не по тратишься. Езжай к дилеры

    15 августа 2014 — 16:20 / #3

  4. Оффлайн

    Nik230

    Участники

    Сообщений: 27

    globenko_1969,
    Я раньше менял турбину, т.к тогда отдельно не меняли коллектор, теперь можно менять его отдельно, а проблема чаше всего именно в нем

    15 августа 2014 — 16:22 / #4

Adblock
detector