Повышенное давление в турбине
-
Привет всем.
На той недели ездил в Подмосковья, 400 км от Москвы и была дорога супер и я довил на газ!
Получил массу удовольствия, потом ехал обратно и через несколько часов после въезда в город, была дорога свободна и я снова на газ но тут такое : обороты до 5000 тыс. Оборотов а тяги нет, как надув упал. Ну я приехал и остановился и дал остыть и все прошло, но приехал и подключил оборудование и мне выдало :: «Повышенное давление в турбине». Ребят все конец турбине, что делать? Менять?15 августа 2014 — 15:45 / #1 -
globenko_1969,
Привет. Очень часто рекомендуют меняют датчик N279 и N75. Это как правило не решение и не помогает совсем.Заслонка со временем закисает, отсюда нестабильная работа турбины и с последующей выходом из строя.
Главная проблема в твоей ситуация и многих это TPI №2020616/13 — заедание хода регулятора перепускного клапана турбины. сейчас можно менять только коллектор, турбину не обязательно, а сам клапан, который кокрас закисает в нем и располагается.15 августа 2014 — 15:58 / #2 -
globenko_1969,
Все верно тебе сказали, так что можно обойтись и без замены турбины. А можно и попробовать по программе куланц, тогда не по тратишься. Езжай к дилеры15 августа 2014 — 16:20 / #3 -
globenko_1969,
Я раньше менял турбину, т.к тогда отдельно не меняли коллектор, теперь можно менять его отдельно, а проблема чаше всего именно в нем15 августа 2014 — 16:22 / #4