Лучше нету того цвета

  1. Оффлайн

    F111

    Участники

    Сообщений: 1

    Я приобрел авто два года назад, даже особо не выбирая. Не смотрел форум и т.д. Всегда считал VW эталоном качества. Но, как говорится, доверяй – но проверяй. Напрасно я не разыскивал информации, в том числе и на форумах хотя бы.
    Сам по себе вариант очень неплохой, полный привод, нашпигованная панель, всякие электронные прибамбасы. Но вот этот конструкторский двигатель 1,4 TSI многое портит. На момент покупки пробег составлял 70 тыс. км. Меня немного насторожило, что у двигателя – техкомпрессор + турбина и при таком небольшом объеме выдает целых 150 л/с. Но я подумал – время идет вперед, типа новые технологии…
    Сначала ожидал проблем от турбины, но прежний хозяин предупредил, что он менял ее. Причем док-ты и чеки все имелись. Не скрою, начал наслаждаться купленной машиной. По ходу поменял масло, купил резину и т.д. немного. Но вот где-то через 3000 км загорелся чек и машина начала подтраивать. Подумал на катушку или свечи,. Но не тут-то было. Диагностика показала пропуски зажигания во втором цилиндре. Я проверил все свечи, форсунки – ничего. Залез в интернет форум ТИГУАН и обалдел. На форуме именно про TSI было куча информации, про косяки и недостатки. В общем был один отзыв мастера (толкового и с hgsnjv) о том, что движок этот стоит и на Пассатах и на Гольфах и Шкодах – и все они с проблемами.
    Основные косяки – два. Но каких! Первый – цепь и натяжитель. Оказывается машину нельзя ставить на передачу и тормозить двигателем. Изъза этого вытягивается цепь. В противном случае обязательно при запуске цепь перескочит на некоторое кол-во зубьев и у владельца появляются офигенные проблемы. Но с данным недостатком, если предупрежден, еще можно бороться, но вот со вторым – проблемнее. ПРОГАР юбки поршней – это настоящий кризис. И чем массивнее машина , тем чаще случается эта поломка. На Тигуанах они эти поломки – настоящее стихийное бедствие. Фольксваген старается этот момент утаить, хотя у себя в богатой Германии они признали техническую недоработку и часть расходов за ремонт компенсируют. А вот у нас в матушке-России владельцы расплачиваются из своего кармана.
    Оправдываются всякой фигней – бензин такой-сякой, геноцвали. Или манера езды, запчасти. Но этот недостаток носит системный и конструкторский характер. Я после обнаруженного дефекта решил проверить компрессию, она во втором цилиндре оказалась слабой. Оказалась – замена поршневой. Сняли головку блока, прогар кромки поршня, хоть кольца остались целы. Хорошо, что блок двигателя не продрало – ведь потом замена блока. Как известно, он не гильзируется и расточить тоже нельзя. А ведь это дополнительные расходы тыс. на 100. Заменили поршни (300 долл. – каждый). После этого думал, поезжу вовсю немецкую (фашистскую) мощь! Хватило только на 5000 км.
    Потом вся эта убогая история повторилась снова – загорелся чек, начинаются подергивания машины, во втором цилиндре – слабая компрессия. Мне даже мастаки сказали, что такие двиги после ремонта все равно полноценно не ходят. Сначала предположили, что поршень эллипс набил в цилиндре, все заново исследовали, вроде с блоком все нормально. В чем дело??? Кто его знает. Вот бы всему руководству концерна такие сюрпризы на дорогах! Да и на форумах читал, что даже на гарантии нередки случаи, когда двигатель нуждается в ремонте. Ну там хоть производитель несет ответственность. А что делать после гарантии?? Читал также, что вроде концерн эту неполадку корректировал, что все исправлено. Но механики почти в один голос уверяют, что количество обращений не уменьшилось. Тут и подумаешь, что производители заелись – хоть от имени всех водителей этой модели пиши коллективную жалобку.
    Машину эту мне все же удалось продать – лишь бы избавиться и больше с подобным не сталкиваться, а то никаких денег и нервов не напасешься. И теперь мое мнение о Volkswagen полностью изменилось, в сторону этих машин и не смотрю даже. Дополню: встретил знакомого, он в прошлом году тоже взял, но Пассат с 1,4 TSI – у него через 20 тыс. км прогорел поршень. Вот такое немецкое качество, азиаты в этом случае надежнее.

    14 августа 2014 — 00:15 / #1

Adblock
detector