В конечном счете, вновь остановил свой выбор на Тигуане. Теперь уже – на рестайлинге 2.0 с автоматом. Действительно, ничего лучше, с учетом таких параметров, как шум, оснащение, управляемость и динамика — не нашел.
Автомобиль использовался круглый год. Авто легко выезжало из снега и грязи, исправно заводилось. Потребление масла: на 15 тыс. км. — 350мл. В результате, за пробег 30 тыс. км даже масло доливать не пришлось. Поворотный би-ксенон очень понравился, да и постоянный полный привод – это что-то! Зимой можно водить более расслабленно, чем это делают товарищи по потоку. Понравилось так же, что 2.0 зимой нормально прогревается. Сейчас на 1.4 стали устанавливать фены, а на моем первом авто их не было. Еще порадовали датчики, отслеживающие состояние колес. Они позволяют не думать о последствиях проезда ям – ведь сразу видно, какое давление в шинах.
Очень доволен тем, что проблема с АБС обошла меня стороной. Никакой необходимости в срочном перепрошитии блока я не обнаружил. Возможно, на плановом техническом обслуживании и прошьют. Так что 30 000 км проездил без неприятных приключений и с большим удовольствием.
В общем, про функции современных машин можно рассказывать долго. Вкратце говоря, я понял, что Tiguan 2.0 – это мой автомобиль. Мне нравится идеология его производства. Я думаю, что баланс его потребительских качеств — лучший в классе.
Понятно, что экземпляры авто бывают разные: в первый раз мне не повезло. Однако, вторая машина, сборку которой осуществлял тот же завод, недовольства не вызвала. Это же было подтверждено и дилерской инспекцией, которую при покупке авто осуществил новый собственник. К слову, у него самого было 3 туарега, которые с успехом эксплуатировались.
Это чудесный автомобиль.
Сообщение отредактировал 29 мая 2014 — 21:32