Проблема с топливной системой?

Машина Passat 1,8 бенз. Плохо запускается ДВС, посторонний шум и т.д.RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Женя_Рудяк

    Участники

    Сообщений: 5

    Авто - Passat 1,8 бенз. Запуск ДВС в последнее время происходит только при скручивании стартером (~5 секунд). Ошибка Check engine регулятор давления топлива N267: механическая неисправность. Наличие постороннего шума в области ТНВД. При этом, авто развивает и поддерживает хорошие обороты, но едет отвратно.

    Если что - машина брата. Мы предполагали что проблема в топливном насосе. Много чего почитали на эту тему. В большинстве случаев подобный косяк решается заменой детали. Сменили. Все на том же месте.

    Еще момент. При посторонних звуках в области ТНВД пробовали снять с него фишку, звук пропадает, НО начинает гореть индикатор ESP, диагностируется ошибка регулятора давления топлива 267: обрыв сигнала. Замкнутый круг какой то получается((( Что можете посоветовать?
    10 октября 2015 - 17:30 / #1
  2. Оффлайн

    tups77

    Участники

    Сообщений: 3

    У меня тоже был когда-то VW Passat, но никогда даже в голову не приходило лезть самому под капот, потому как не считаю себя специалистом. Если вы себя считаете специалистом-дерзайте, но хотя бы сделайте диагностику в сервисе, чтобы знать какую именно поменять деталь, а то хорошо если просто время потеряете ремонтируя методом тыка, ведь таким
    "ремонтом" можно и усугубить "косяк".
    21 февраля 2017 - 10:22 / #2
  3. Оффлайн

    Avtoledi

    Участники

    Сообщений: 1

    Ситуация не из простых. Первым делом нужно проверить давление топлива, скорее всего оно будет низкое. Большая вероятность, что нет давления в малом насосе, который находиться в баке. Ещё там присутствует блок управления малым насосом, не исключено, что проблема в нем. Мой совет, обратиться все-таки к грамотному специалисту, без дополнительного оборудования и знаний вам не справиться.
    26 марта 2017 - 05:35 / #3
  4. Оффлайн

    Artcooll

    Участники

    Сообщений: 15

    Тут можно выделить несколько проблем, всех их проверять нужно по отдельности, желательно в сервисе, а не самому. Среди проблем могут быть низкое давление перед форсунками, провал впускного распределительного вала, неисправен регулятор давления, топливо из тнвд все льется в обратку, это тоже следствие неисправностей. Советую пройти хорошую диагностику. На скорую руку нужно капать так — форсунка-клапан-рампа-тнвд-фильтр-тннд. Можно еще топливопроводы посмотреть, возможно, перегнулись где, такое бывает.
    Сообщение отредактировал Artcooll Сегодня, 08:42
    Сегодня, 08:40 / #4
С каждым днем увеличивается число владельцев автомобилей Фольксваген и вместе с тем, возрастает количество людей, которые хотели бы найти советы и полезную информацию, касательно собственных автомобилей. Решить эту проблему вам поможет фольксваген клуб, в котором помимо доступа к интересным и полезным фактам, вы сможете принять активное участие в обсуждениях на форуме. Вышеупомянутый Volkswagen Форум нужен для того, чтобы клуб, вернее каждый из его участников, смог обсудить актуальные проблемы, тем или иным образом связанные с данной маркой автомобилей и возможно даже "разрешил" их на месте. Преимуществ использования данного ресурса существует огромное количество. Пожалуй, первым и самым главным из них является доступ каждого из участников данного портала к полезной и интересной информации, касающейся истории рассматриваемой нами сегодня марки, уровня его популярности в России и за рубежом, а также классе и ценовом сегменте. Участие в этом форуме является рекомендуемым каждому владельцу автомобилей от Volkswagen и в том случае, если вы относите себя к ним, советуем вам не терять своего времени, а уже сейчас регистрироваться в нашем Фольксваген форум!
Powered by Bullet Energy Forum
^
 

Личные сообщения

Ваши переписки