Jetta 1,6, 85-го г. В. Помогите поставить «диагноз»

  1. Оффлайн

    samei

    Участники

    Сообщений: 4

    Всем привет.
    Отец попросил разместить его вопрос здесь. У него Jetta 1,6, 85-го г.в. (карбюратор, механика) 🙂 В целом, машина его полностью устраивает, но… Примерно год назад появилась проблема при длительных поездках. Через час-два стабильной езды по трассе, ни с того, ни с сего, авто теряет мощность, начинается непонятное подергивание. Причем не важно насколько сильно нажата педаль (в холостую — едва не глохнет, а при быстрой езде — «симптомы» более явные). При хороших оборотах и вдавленной в пол педали (чтобы открылась 2-ая камера), движок ведет себя нормально — и тянет, и ревет.

    Доходит до того, что движок перестает работать даже на холостом ходу. Несколько раз было так, потом прошло. Обычно отец останавливает машину, отдыхает минут 15 и снова едет нормально. Он уже много что перепробовал: менял высоковольтные провода, топливный насос, свечи, фильтры, разбирал карбюратор. Все без толку.. Как определить что это? Как показать поломку мастеру (если не предугадаешь в какой момент машина снова засбоит)? Ждем советов)))

    Сообщение отредактировал samei 26 сентября 2015 — 15:39

    26 сентября 2015 — 15:38 / #1

  2. Оффлайн

    J_mihail

    Участники

    Сообщений: 9

    Вероятно это реакция какого-то электродатчика на нагрев. Рекомендую обследовать цепь на наличие микротрещин, расширяющихся при нагреве… Муторно, а что делать?…)

    26 сентября 2015 — 16:44 / #2

Adblock
detector